Ни нашим — ни вашим - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Salomon
Опубликовано: 22:03, 22 октябрь 2025
Недвижимость / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Товары / Бизнес / Другие новости / Электроника и бытовая техника

Ни нашим — ни вашим - «Компьютеры и интернет»

Ни нашим — ни вашим - «Компьютеры и интернет»


Различные «утильсборы», дотации и таможенные ограничения призваны повысить конкурентное преимущество товара, созданного у нас, перед завезенным из-за границы. С автомобилями — ровно так: произведенные в России, они должны быть привлекательнее и финансово целесообразнее привозных. Такая поддержка и соответствующая же логика покупателя бытует во всем подлунном мире. Однако в нашей отечественной практике — все иначе. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Вводимые государством уже который год заградительные, называя вещи своими именами, пошлины на иномарки призваны не только пополнить госбюджет, но и «вдохнуть жизнь» в отечественный автопром. Ведь без этих самых, глубоко синтетических, зачастую бессмысленных и даже вредительских «тарифов», произведения нашенских конвейеров теряют свою привлекательность — не могут противостоять «заморскому завозу».

И тут возникает вопрос: а должны ли? «Был ли мальчик»? То есть, существует ли вообще факт конкуренции отечественного и импортного автомобиля в глазах реального потребителя? Неужели владелец Mercedes, за неимением возможности приобрести новую «трехлучевую звезду», пойдет в салон LADA? Этот вопрос мы задали Михаилу Семенихину, руководителю направления «AVIOR Коммерческие автомобили».

— Фактической прямой конкуренции немного, ведь иностранные и отечественные автомобили часто ориентированы на разные сегменты клиентов. Скажем, российскую легкую коммерческую технику (LCV) берут там, где важна низкая цена входа и доступность сервиса «под боком», тогда как импорт чаще выбирают те, кто считает TCO (техническое сервисное обслуживание — прим. ред.) на весь цикл и готовы переплатить за ресурс, комфорт и остаточную стоимость.

Но пересечения все же есть — в сегменте малого бизнеса и корпоративных парков, где выбор идет между «дешевле сейчас» и «выгоднее в долгую». Именно здесь дилеры сталкиваются с реальной конкуренцией: когда клиент стоит в зале и считает не только цену, но и сроки простоя, стоимость обслуживания и ликвидность на вторичке, — убежден эксперт.

Упрощая сказанное, отечественный автомобиль начинает конкурировать с импортным только при низкой изначальной цене, а «нарастив» стоимость до «рыночной», конкуренция сама собой исчезает. Изделия российского конвейера безапелляционно проигрывают, теряя своего клиента, но не получая нового.

Дальнейшее — известно: сокращение выпуска — увеличение цены единицы продукции — еще сокращение — еще увеличение — замок на воротах. По этому алгоритму мы идем и сейчас: пока не будет найден баланс качества, количества и цены отечественной машины — покупать ее не будет, сколько «утилей» не вводи. Народ у нас изворотлив и хитер, придумает, как обойти препоны. Не впервой, что называется.

Споры вокруг «утиля», высоченных таможенных пошлин и прочих преград, что мешают среднестатистическому россиянину приобрести иномарку,
всегда отсекаются свыше единственным тезисом: надо поддерживать свой автопром. Он — наш, родной и, как следствие, рублем и делом нужно именно его и толкать к высям. В свою очередь «родной и наш» торжественно задирает подбородок, улыбается, поднимает цену и роняет качество.

Любой экономист вам скажет, что отсутствие конкуренции или «не конвенциональные» методы борьбы с конкурентами всегда и везде приводят лишь к снижению качества и привлекательности товара. А запретный плод, как вы знаете, сладок. Иными словами, решая тактическую задачу — увеличение продаж здесь и сейчас — параллельно теряется задача стратегическая:

Уже завтра производимый на отечественных конвейерах продукт — автомобилем его назвать получается не всегда — становится не актуальным совсем. Миллиарды в сантиметры, саркастично названные «Аурой» — тому подтверждение.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Различные «утильсборы», дотации и таможенные ограничения призваны повысить конкурентное преимущество товара, созданного у нас, перед завезенным из-за границы. С автомобилями — ровно так: произведенные в России, они должны быть привлекательнее и финансово целесообразнее привозных. Такая поддержка и соответствующая же логика покупателя бытует во всем подлунном мире. Однако в нашей отечественной практике — все иначе. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Вводимые государством уже который год заградительные, называя вещи своими именами, пошлины на иномарки призваны не только пополнить госбюджет, но и «вдохнуть жизнь» в отечественный автопром. Ведь без этих самых, глубоко синтетических, зачастую бессмысленных и даже вредительских «тарифов», произведения нашенских конвейеров теряют свою привлекательность — не могут противостоять «заморскому завозу». И тут возникает вопрос: а должны ли? «Был ли мальчик»? То есть, существует ли вообще факт конкуренции отечественного и импортного автомобиля в глазах реального потребителя? Неужели владелец Mercedes, за неимением возможности приобрести новую «трехлучевую звезду», пойдет в салон LADA? Этот вопрос мы задали Михаилу Семенихину, руководителю направления «AVIOR Коммерческие автомобили». — Фактической прямой конкуренции немного, ведь иностранные и отечественные автомобили часто ориентированы на разные сегменты клиентов. Скажем, российскую легкую коммерческую технику (LCV) берут там, где важна низкая цена входа и доступность сервиса «под боком», тогда как импорт чаще выбирают те, кто считает TCO (техническое сервисное обслуживание — прим. ред.) на весь цикл и готовы переплатить за ресурс, комфорт и остаточную стоимость. Но пересечения все же есть — в сегменте малого бизнеса и корпоративных парков, где выбор идет между «дешевле сейчас» и «выгоднее в долгую». Именно здесь дилеры сталкиваются с реальной конкуренцией: когда клиент стоит в зале и считает не только цену, но и сроки простоя, стоимость обслуживания и ликвидность на вторичке, — убежден эксперт. Упрощая сказанное, отечественный автомобиль начинает конкурировать с импортным только при низкой изначальной цене, а «нарастив» стоимость до «рыночной», конкуренция сама собой исчезает. Изделия российского конвейера безапелляционно проигрывают, теряя своего клиента, но не получая нового. Дальнейшее — известно: сокращение выпуска — увеличение цены единицы продукции — еще сокращение — еще увеличение — замок на воротах. По этому алгоритму мы идем и сейчас: пока не будет найден баланс качества, количества и цены отечественной машины — покупать ее не будет, сколько «утилей» не вводи. Народ у нас изворотлив и хитер, придумает, как обойти препоны. Не впервой, что называется. Споры вокруг «утиля», высоченных таможенных пошлин и прочих преград, что мешают среднестатистическому россиянину приобрести иномарку, всегда отсекаются свыше единственным тезисом: надо поддерживать свой автопром. Он — наш, родной и, как следствие, рублем и делом нужно именно его и толкать к высям. В свою очередь «родной и наш» торжественно задирает подбородок, улыбается, поднимает цену и роняет качество. Любой экономист вам скажет, что отсутствие конкуренции или «не конвенциональные» методы борьбы с конкурентами всегда и везде приводят лишь к снижению качества и привлекательности товара. А запретный плод, как вы знаете, сладок. Иными словами, решая тактическую задачу — увеличение продаж здесь и сейчас — параллельно теряется задача стратегическая: Уже завтра производимый на отечественных конвейерах продукт — автомобилем его назвать получается не всегда — становится не актуальным совсем. Миллиарды в сантиметры, саркастично названные «Аурой» — тому подтверждение.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
28.11.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Оборудование / Бизнес / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
01.03.24, Недвижимость / Бизнес / Животные и растения / Другие новости / Товары / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника
Нейросети в России пошли в кадровики - «Компьютеры и интернет»
Нейросети в России пошли в кадровики - «Компьютеры и интернет»
06.03.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Товары / Знакомства / Животные и растения / Бизнес / Другие новости / Новости Интернета / Работа и образование / СТАТЬИ / Музыка, искусство, коллекции / Мобильные телефоны / Электроника и бытовая техника
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Непонятый и недооцененный - «Компьютеры и интернет»
Непонятый и недооцененный - «Компьютеры и интернет»
29.07.25, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Знакомства / Другие новости / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Автотранспорт / Оборудование / СТАТЬИ / Работа и образование / Электроника и бытовая техника