Новая беда - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Раиса
Опубликовано: 09:30, 26 февраль 2024
Недвижимость / Животные и растения / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Товары / Строй материалы / Электроника и бытовая техника

Новая беда - «Компьютеры и интернет»

Одним из самых популярных китайских машин на отечественном рынке стал симпатичный и вместительный кроссовер, который можно было, благодаря схеме параллельного импорта, купить за приемлемые по нынешним временам деньги – гораздо дешевле чем у официальных дилеров марки. Однако морозы не пощадили и его: первая же зима заставили новоявленных автовладельцев усомниться в своем выборе. Подробности – на портале «АвтоВзгляд».Годы общения с японским, корейским, американским и европейским автопромами несколько разбаловали отечественного
Новая беда - «Компьютеры и интернет»


Одним из самых популярных китайских машин на отечественном рынке стал симпатичный и вместительный кроссовер, который можно было, благодаря схеме параллельного импорта, купить за приемлемые по нынешним временам деньги – гораздо дешевле чем у официальных дилеров марки. Однако морозы не пощадили и его: первая же зима заставили новоявленных автовладельцев усомниться в своем выборе. Подробности – на портале «АвтоВзгляд».

Годы общения с японским, корейским, американским и европейским автопромами несколько разбаловали отечественного автомобилиста: появилась уверенность, что первые три-пять лет в машине можно мять только масло и лампочки.

Ремонты, скрипы и сверчки придут потом, после первой пятилетки, да и есть возможность передать флаг борьбы с ними по наследству следующему владельцу, взяв себе снова новенькую. Тяжелый вывод последних 24 месяцев: пора принять действительность такой, как она есть. А она крепко поменялась.

Китайские автомобили далеко не такие прогнозируемые и понятные, многие решения, в них примененные, требуют иного подхода, а уж про адаптацию для российских условий эксплуатации можно только помечтать. Подкинул масла в огонь и герой этой публикации, который, согласно многочисленным топикам во всемирной паутине, внезапно загремел на морозах.

Нет, не подвеска. И сборка не подвела – все там нормально со сборкой. Беда пришла откуда не ждали и, честно говоря, ранее не сталкивались. Не согласные с дискомфортом от лишних звуков в своем новом автомобиле владельцы разобрали салон автомобиля и увидели впечатляющую картинку.

Воистину, зрелище не для слабонервных: китайская «шумка» просто раскрошилась, превратившись в россыпь мелких и твердых элементов, которые и бренчали. Не просто отклеилась или потрескалась, а именно отвалилась и раскрошилась, что говорит о неподходящем качестве самого материала для российских погодных условий.

Веник с такой задачей, конечно, справится, но перед этим придется
разобрать салон, снять сиденья и ковер, а так же решить вопрос с заменой. Во сколько обойдется «реконструкция»? По скромным подсчетам, просто убрать последствия холодов – от 10 000 до 15 000 рублей. А полная переделка заводской шумовиброизоляции с заменой некондиционного материала на новый, подходящий для эксплуатации в России – от 100 000 рублей. Ведь менять придется повсеместно.

Почему так происходит? Сумасшедшая динамика обновления модельного ряда, свойственная китайским производителям, просто не позволяет проводить реальные испытания на «живом примере»: обкатывать машины по пустыням и вечной мерзлоте некогда!

Пройдя испытания на полигоне, новый автомобиль отправляется на стенды, где и проезжает свои сотни тысяч километров. Но происходит этот процесс в помещениях, а зачастую – и вовсе на экране компьютера. А вот на мороз машины, судя по всему, не выгоняют.


Одним из самых популярных китайских машин на отечественном рынке стал симпатичный и вместительный кроссовер, который можно было, благодаря схеме параллельного импорта, купить за приемлемые по нынешним временам деньги – гораздо дешевле чем у официальных дилеров марки. Однако морозы не пощадили и его: первая же зима заставили новоявленных автовладельцев усомниться в своем выборе. Подробности – на портале «АвтоВзгляд».Годы общения с японским, корейским, американским и европейским автопромами несколько разбаловали отечественного автомобилиста: появилась уверенность, что первые три-пять лет в машине можно мять только масло и лампочки. Ремонты, скрипы и сверчки придут потом, после первой пятилетки, да и есть возможность передать флаг борьбы с ними по наследству следующему владельцу, взяв себе снова новенькую. Тяжелый вывод последних 24 месяцев: пора принять действительность такой, как она есть. А она крепко поменялась. Китайские автомобили далеко не такие прогнозируемые и понятные, многие решения, в них примененные, требуют иного подхода, а уж про адаптацию для российских условий эксплуатации можно только помечтать. Подкинул масла в огонь и герой этой публикации, который, согласно многочисленным топикам во всемирной паутине, внезапно загремел на морозах. Нет, не подвеска. И сборка не подвела – все там нормально со сборкой. Беда пришла откуда не ждали и, честно говоря, ранее не сталкивались. Не согласные с дискомфортом от лишних звуков в своем новом автомобиле владельцы разобрали салон автомобиля и увидели впечатляющую картинку. Воистину, зрелище не для слабонервных: китайская «шумка» просто раскрошилась, превратившись в россыпь мелких и твердых элементов, которые и бренчали. Не просто отклеилась или потрескалась, а именно отвалилась и раскрошилась, что говорит о неподходящем качестве самого материала для российских погодных условий. Веник с такой задачей, конечно, справится, но перед этим придется разобрать салон, снять сиденья и ковер, а так же решить вопрос с заменой. Во сколько обойдется «реконструкция»? По скромным подсчетам, просто убрать последствия холодов – от 10 000 до 15 000 рублей. А полная переделка заводской шумовиброизоляции с заменой некондиционного материала на новый, подходящий для эксплуатации в России – от 100 000 рублей. Ведь менять придется повсеместно. Почему так происходит? Сумасшедшая динамика обновления модельного ряда, свойственная китайским производителям, просто не позволяет проводить реальные испытания на «живом примере»: обкатывать машины по пустыням и вечной мерзлоте некогда! Пройдя испытания на полигоне, новый автомобиль отправляется на стенды, где и проезжает свои сотни тысяч километров. Но происходит этот процесс в помещениях, а зачастую – и вовсе на экране компьютера. А вот на мороз машины, судя по всему, не выгоняют.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
«Владельцев ожидают мучения» - «Компьютеры и интернет»
«Владельцев ожидают мучения» - «Компьютеры и интернет»
28.01.24, Недвижимость / Знакомства / Товары / СТАТЬИ / Животные и растения / Автотранспорт / Оборудование / Другие новости / Электроника и бытовая техника
Новинки от китайского автопрома - «Компьютеры и интернет»
Новинки от китайского автопрома - «Компьютеры и интернет»
14.01.24, Недвижимость / Знакомства / Другие новости / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Оборудование / Товары / Электроника и бытовая техника
Когда подешевеют китайские авто? - «Компьютеры и интернет»
Когда подешевеют китайские авто? - «Компьютеры и интернет»
31.01.24, Недвижимость / Товары / Животные и растения / Знакомства / Строй материалы / Оборудование / Бизнес / Электроника и бытовая техника
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
18.04.21, Гипермаркет новостей / Бизнес / Знакомства / Недвижимость / Другие новости