Много шума из ничего - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Жанна
Опубликовано: 09:30, 30 май 2024
Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника

Много шума из ничего - «Компьютеры и интернет»

Воображение российской автомобильной тусовки потрясла очередная сенсация. Неужели свершилось, и компания Chery, а вслед за ней другие китайские концерны начнут осваивать бездонный российский рынок посредством немедленного...
Много шума из ничего - «Компьютеры и интернет»


Воображение российской автомобильной тусовки потрясла очередная сенсация. Неужели свершилось, и компания Chery, а вслед за ней другие китайские концерны начнут осваивать бездонный российский рынок посредством немедленного возведения у нас своих сборочных предприятий? Увы, нортал «АвтоВзгляд» по этому поводу полон скептицизма.

Вернувшийся надысь из Китая первый вице-премьер Денис Мантуров демонстративно погрозил пальцем всем бизнес-структурам, работающим в России — давайте-ка, братцы, локализовывайтесь сами, а то хуже будет.

Не в последнюю очередь этот прозрачный намек был обращен к автопроизводителям, предпочитающих не заморачиваться развитием полноценного производства и преспокойно обходящихся простой схемой купи-продай, какой бы вывеской это не прикрывалось.

ПОСПЕШИЛИ ОТРЕАГИРОВАТЬ

Россия предлагает равные условия для работы всех готовых к последовательной локализации автопроизводителей, заявил журналистам первый вице-премьер: «Мы сегодня договорились о правилах и постепенной локализации и автокомпонентов, и локализации самих автомобильных платформ. Поэтому правила у нас для всех единые».

Он напомнил также, что требования к количеству набранных баллов, определяющих уровень локализации, будут постепенно увеличиваться. Совпадение это или нет — но реакция на заявление высокопоставленного чиновника появилась незамедлительно.

В открытом доступе появились копии документов, выданных сертификационными органами Таможенного союза. То есть, подписаны они были пару недель назад, но опубликованы только сейчас — как раз ко времени.

Судя по ним, компания Chery, например, получила одобрение типа транспортного средства на две модели: Exeed VX и Exeed TXL. Это раз. И два — в качестве производственной площадки указан завод «МБ Рус Мануфэкчуринг», где выпускались автомобили Mercedes до позорного бегства штутгартской компании из России.

Оно, конечно, радует, что к делу вроде как пристроено еще одно простаивающее предприятие, но о планах организовать в подмосковном Есипово сборку автомобилей бренда Exeed известно очень давно — с конца прошлого года.

Более того, из завезенных китайцами машинокомплектов была даже собрана тестовая партия кроссоверов. На этом производственный процесс пока застопорился, и никаких сведений по поводу сроков старта серийного выпуска нет.

ДЕЛО ИЛИ СЛОВЕСТНАЯ ШЕЛУХА

Инсайдеры считают, что дело тут в неадекватном поведении китайских партнеров, которые хотят максимально навариться на любом своем телодвижении в России. Переговоры между владеющей площадкой компанией «Автодом» и руководством Chery упирается в стоимость поставляемых машинокомплектов. Из-за этого цена собранного здесь ТС в настоящий момент превышает цену доставленного из КНР в готовом
виде.

Хорошо, если стороны действительно озабочены экономической эффективностью проекта и ищут взаимовыгодное решение. Плохо, если это очередной развод для властей предержащих — вот, мол, идет локализация семимильными шагами, как и было вами предписано. Один известный в околополитической тусовке эксперт как-то мимоходом заметил:

— Словесную шелуху типа «тот сказал, этот заявил» в 90% можно вообще смело отбрасывать, потому что сейчас идет огромное количество различных публичных деклараций, за которыми вообще не следует никаких действий (а зачастую и не может следовать по объективным причинам физического бытия).

Сказано это было по другому поводу, однако вполне применимо и к нашей ситуации. Безуспешная борьба за локализацию идет — вернее, стоит на месте — более 15 лет. И нет никаких гарантий, что она сдвинется с мертвой точки сейчас.


Воображение российской автомобильной тусовки потрясла очередная сенсация. Неужели свершилось, и компания Chery, а вслед за ней другие китайские концерны начнут осваивать бездонный российский рынок посредством немедленного возведения у нас своих сборочных предприятий? Увы, нортал «АвтоВзгляд» по этому поводу полон скептицизма.Вернувшийся надысь из Китая первый вице-премьер Денис Мантуров демонстративно погрозил пальцем всем бизнес-структурам, работающим в России — давайте-ка, братцы, локализовывайтесь сами, а то хуже будет. Не в последнюю очередь этот прозрачный намек был обращен к автопроизводителям, предпочитающих не заморачиваться развитием полноценного производства и преспокойно обходящихся простой схемой купи-продай, какой бы вывеской это не прикрывалось. ПОСПЕШИЛИ ОТРЕАГИРОВАТЬ Россия предлагает равные условия для работы всех готовых к последовательной локализации автопроизводителей, заявил журналистам первый вице-премьер: «Мы сегодня договорились о правилах и постепенной локализации и автокомпонентов, и локализации самих автомобильных платформ. Поэтому правила у нас для всех единые». Он напомнил также, что требования к количеству набранных баллов, определяющих уровень локализации, будут постепенно увеличиваться. Совпадение это или нет — но реакция на заявление высокопоставленного чиновника появилась незамедлительно. В открытом доступе появились копии документов, выданных сертификационными органами Таможенного союза. То есть, подписаны они были пару недель назад, но опубликованы только сейчас — как раз ко времени. Судя по ним, компания Chery, например, получила одобрение типа транспортного средства на две модели: Exeed VX и Exeed TXL. Это раз. И два — в качестве производственной площадки указан завод «МБ Рус Мануфэкчуринг», где выпускались автомобили Mercedes до позорного бегства штутгартской компании из России. Оно, конечно, радует, что к делу вроде как пристроено еще одно простаивающее предприятие, но о планах организовать в подмосковном Есипово сборку автомобилей бренда Exeed известно очень давно — с конца прошлого года. Более того, из завезенных китайцами машинокомплектов была даже собрана тестовая партия кроссоверов. На этом производственный процесс пока застопорился, и никаких сведений по поводу сроков старта серийного выпуска нет. ДЕЛО ИЛИ СЛОВЕСТНАЯ ШЕЛУХА Инсайдеры считают, что дело тут в неадекватном поведении китайских партнеров, которые хотят максимально навариться на любом своем телодвижении в России. Переговоры между владеющей площадкой компанией «Автодом» и руководством Chery упирается в стоимость поставляемых машинокомплектов. Из-за этого цена собранного здесь ТС в настоящий момент превышает цену доставленного из КНР в готовом виде. Хорошо, если стороны действительно озабочены экономической эффективностью проекта и ищут взаимовыгодное решение. Плохо, если это очередной развод для властей предержащих — вот, мол, идет локализация семимильными шагами, как и было вами предписано. Один известный в околополитической тусовке эксперт как-то мимоходом заметил: — Словесную шелуху типа «тот сказал, этот заявил» в 90% можно вообще смело отбрасывать, потому что сейчас идет огромное количество различных публичных деклараций, за которыми вообще не следует никаких действий (а зачастую и не может следовать по объективным причинам физического бытия). Сказано это было по другому поводу, однако вполне применимо и к нашей ситуации. Безуспешная борьба за локализацию идет — вернее, стоит на месте — более 15 лет. И нет никаких гарантий, что она сдвинется с мертвой точки сейчас.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Новинки от китайского автопрома - «Компьютеры и интернет»
Новинки от китайского автопрома - «Компьютеры и интернет»
14.01.24, Недвижимость / Знакомства / Другие новости / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Оборудование / Товары / Электроника и бытовая техника
Как Москва поддерживает промпроизводителей - «Бизнес»
Как Москва поддерживает промпроизводителей - «Бизнес»
30.10.20, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Работа и образование / Товары / Другие новости
Биография Дениса Пушилина - «Новости - строительства»
Биография Дениса Пушилина - «Новости - строительства»
24.09.23, Недвижимость / Знакомства / Оборудование / Другие новости / Строй материалы / Гипермаркет новостей
Россия пообещала инвестировать в ЦАР - «Бизнес»
Россия пообещала инвестировать в ЦАР - «Бизнес»
30.10.20, Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Оборудование / Строй материалы / Товары / Услуги / Другие новости
Chery будет выпускать автомобили в России - «Компьютеры и интернет»
Chery будет выпускать автомобили в России - «Компьютеры и интернет»
26.08.23, Недвижимость / Оборудование / Другие новости / Животные и растения / Товары / Электроника и бытовая техника