Опять без машин - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Светлана
Опубликовано: 09:30, 11 январь 2025
Недвижимость / Автотранспорт / Животные и растения / Бизнес / Товары / Знакомства / Электроника и бытовая техника

Опять без машин - «Компьютеры и интернет»

Чуть более 1,5 млн новых легковых автомобилей было продано в России в минувшем году — на 47% больше, чем в 2023-ем. Живи, как говорится, и радуйся: отечественный авторынок растет, кризис автопродаж, как и дефицит...
Опять без машин - «Компьютеры и интернет»


Чуть более 1,5 млн новых легковых автомобилей было продано в России в минувшем году — на 47% больше, чем в 2023-ем. Живи, как говорится, и радуйся: отечественный авторынок растет, кризис автопродаж, как и дефицит машин, позади. И все, конечно, так, однако в году нынешнем по мнению ряда экспертов, в стране будет продано менее 900 000 легковушек, а значительная часть китайских автостроителей покинет просторы нашей необъятной. При этом цены на продукцию оставшихся игроков как минимум не опустятся, а как максимум — вырастут еще больше! Почему столь печальные прогнозы скорее всего сбудутся, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Впрочем, тут особенно и выяснять нечего: странная (если не сказать — самоубийственная) финансовая-экономическая политика властей предержащих приведет к коллапсу во всех сферах промпроизводства и продаж, а уж в автомобильном разрезе нашей жизни — и подавно!

Резкое повышение коэффициентов утильсбора 1 октября 2024-го, продолжившееся с первого же дня 2025-го, плюс заоблачная ставка рефинансирования, которую ведомство г-жи Набиуллиной в обозримой перспективе снижать не собирается, уже остановили реализацию новых ТС: в ноябре-декабре ушедшего года автопродажи рухнули более чем на 60%, относительного того же периода 2023-го.

При этом складские запасы и дилеров, и производителей превысили, по некоторым оценкам, к настоящему моменту отметку в 500 000 машин. Потребитель, лишенный доступных автокредитов, массово отказался от приобретения безумно дорогих свеженьких «колес», все чаще отдавая предпочтение «вторичке». Где, кстати сказать, тоже не все в порядке: относительно приличные авто с пробегом стоят за 2 млн руб., так что и тут без заемных средств большинству автолюбителей — никуда.

В итоге вырисовывается весьма печальная картина и для автостроителей (бессмысленно выпускать новые партии машин для России при почти катастрофическом затоваривании старыми), и для автодилеров (реализовывать имеющиеся экземпляры себе в убыток — прямой путь к банкротству), и для конечных потребителей (дураков брать авто в ипотеку уже нет).

Иными словами, повторим, нас ждет и массовый исход новоявленных восточных партнеров, уже сорвавших неплохой куш на наших трудностях, и не менее массовое банкротство дилеров. Ну и черт бы с ним, но что делать в очередной кризисной ситуации простому человеку? На чем, тупо говоря, ездить и чем ремонтировать уже купленные китайские самобеглые повозки, если их изготовители действительно сбегут?

Выход из ситуации, как ни странно, есть. Хотя и не очень отчетливый, и явно не для всех, но тем не менее. И им станут, как ни крути, подержанные машины, включая и те, что «с рулем в бардачке», и китайские бэушки. Но дело, как всегда, в нюансах.


Чуть более 1,5 млн новых легковых автомобилей было продано в России в минувшем году — на 47% больше, чем в 2023-ем. Живи, как говорится, и радуйся: отечественный авторынок растет, кризис автопродаж, как и дефицит машин, позади. И все, конечно, так, однако в году нынешнем по мнению ряда экспертов, в стране будет продано менее 900 000 легковушек, а значительная часть китайских автостроителей покинет просторы нашей необъятной. При этом цены на продукцию оставшихся игроков как минимум не опустятся, а как максимум — вырастут еще больше! Почему столь печальные прогнозы скорее всего сбудутся, выяснил портал «АвтоВзгляд».Впрочем, тут особенно и выяснять нечего: странная (если не сказать — самоубийственная) финансовая-экономическая политика властей предержащих приведет к коллапсу во всех сферах промпроизводства и продаж, а уж в автомобильном разрезе нашей жизни — и подавно! Резкое повышение коэффициентов утильсбора 1 октября 2024-го, продолжившееся с первого же дня 2025-го, плюс заоблачная ставка рефинансирования, которую ведомство г-жи Набиуллиной в обозримой перспективе снижать не собирается, уже остановили реализацию новых ТС: в ноябре-декабре ушедшего года автопродажи рухнули более чем на 60%, относительного того же периода 2023-го. При этом складские запасы и дилеров, и производителей превысили, по некоторым оценкам, к настоящему моменту отметку в 500 000 машин. Потребитель, лишенный доступных автокредитов, массово отказался от приобретения безумно дорогих свеженьких «колес», все чаще отдавая предпочтение «вторичке». Где, кстати сказать, тоже не все в порядке: относительно приличные авто с пробегом стоят за 2 млн руб., так что и тут без заемных средств большинству автолюбителей — никуда. В итоге вырисовывается весьма печальная картина и для автостроителей (бессмысленно выпускать новые партии машин для России при почти катастрофическом затоваривании старыми), и для автодилеров (реализовывать имеющиеся экземпляры себе в убыток — прямой путь к банкротству), и для конечных потребителей (дураков брать авто в ипотеку уже нет). Иными словами, повторим, нас ждет и массовый исход новоявленных восточных партнеров, уже сорвавших неплохой куш на наших трудностях, и не менее массовое банкротство дилеров. Ну и черт бы с ним, но что делать в очередной кризисной ситуации простому человеку? На чем, тупо говоря, ездить и чем ремонтировать уже купленные китайские самобеглые повозки, если их изготовители действительно сбегут? Выход из ситуации, как ни странно, есть. Хотя и не очень отчетливый, и явно не для всех, но тем не менее. И им станут, как ни крути, подержанные машины, включая и те, что «с рулем в бардачке», и китайские бэушки. Но дело, как всегда, в нюансах.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Автомобили будут дорожать? - «Компьютеры и интернет»
Автомобили будут дорожать? - «Компьютеры и интернет»
13.11.23, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Бизнес / Автотранспорт / Оборудование / Животные и растения / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Электроника и бытовая техника
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
28.11.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Оборудование / Бизнес / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника
Промпроизводство в России начало восстанавливаться в марте - «Бизнес»
Промпроизводство в России начало восстанавливаться в марте - «Бизнес»
18.04.21, Гипермаркет новостей / Бизнес / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Строй материалы / Товары / Услуги / Другие новости
Будем ездить на трамваях - «Компьютеры и интернет»
Будем ездить на трамваях - «Компьютеры и интернет»
12.12.24, Недвижимость / Товары / Знакомства / Другие новости / Автотранспорт / Животные и растения / Электроника и бытовая техника
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
11.01.25, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Животные и растения / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Новости Интернета / СТАТЬИ / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника