Хрустальный движок - «Авто» » Гипермаркет новостей.
Харитина
Опубликовано: 09:30, 08 январь 2024
Автотранспорт

Хрустальный движок - «Авто»

«Крузер», «Крузак», «Сотка», «Двухсотка» и вот теперь «Трехсотый» — единственный автомобиль в России, которому не нужна реклама. Ведь он и есть реклама Toyota, самая лучшая и самая дорогая. Но сохранила ли магию...
Хрустальный движок - «Авто»


«Крузер», «Крузак», «Сотка», «Двухсотка» и вот теперь «Трехсотый» — единственный автомобиль в России, которому не нужна реклама. Ведь он и есть реклама Toyota, самая лучшая и самая дорогая. Но сохранила ли магию предшественника долгожданная новинка, и стоит ли отдавать 14 000 000 рублей за машину, которая никогда не была и не будет премиальной? На эти и другие вопросы ответил портал «АвтоВзгляд» после первого тест-драйва дизельной версии.

Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19, то все равно за ним будет стоять очередь из желающих.

Можно долго спрашивать «как дела», но россиян впечатлит исключительно новый Toyota Land Cruiser. Извините, без обид. Могучий и нерушимый образ главного внедорожника, статус бойца с любыми, читаем между строк, препятствиями и транспорта «реальных пацанов», настолько сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал не просто синонимом, а одной кровью. Вот такой вот общероссийский феномен.

По старой традиции, японцы начали знакомство с бензиновой версии — портал «АвтоВзгляд» подробно о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении более 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» можно растянуть на пару тысяч знаков, но, пожалуй, хватит и одной строчки: «Крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, как гора. Как Олимп, на котором он стоит уже четвертое по счету поколение, начиная с «восьмидесятки».

Да и кого в действительности волнует его внешний вид? Надпись, гласящая, что перед нами «Ленд Крузер», располагается на своем законном месте. Все остальное — брызги.

Тем более сейчас, когда покупают не то, что хочешь, а то, что есть. Квоты на Россию сначала обрезали пополам, а потом еще раз пополам. Не уважают, скажете? Неправда. История про локальный рынок: самим японцам предстоит подождать машину четыре года, потому что JDM пострадал от «кризиса компонентов» сильнее всего. Вот такая правда жизни. Но вернемся к «Крузаку».

Внутри откровений нет, и не предвидится: перед нами классический салон Toyota, украшенный на всякий случай большим экраном. Ну, просто чтобы был. Площадей много: всем, от передних капитанских кресел до галерки, хватит. Третьего ряда нет и не будет, а багажник по-прежнему велик — в прямом и переносном смысле слова.

Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла из перфорированной кожи, удобные, кстати, много места не только для ног, но и для всех остальных частей тела. Хотя «Крузак» и остался в прежних габаритах, но кажется просторнее. Чтобы включить или, точнее, отключить какую-либо модную опцию, вроде удержания в полосе, требуется произвести невероятное количество телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с телевизор «Шилялис».

Видимо, этим и должны теперь заниматься менеджеры в автосалоне, потому что продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и сам по себе прекрасно справляется.

С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом
ничего.

Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички.

Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни.

Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — внимание! — полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям.

Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили.

Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос. Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать ее в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться.

Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач можно с уверенностью сказать лишь три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парни из Aisin и ее работа незаметна. Наверное, это лучшая черта любой АКП.

А еще японцы решились развести «городскую» версию машины и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а также богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Впрочем, одумались быстро: те, кто хочет все и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себе все лучшее от обеих комплектаций.

Она немного дороже — писать суммы и цифры сейчас бесполезно, ведь они не имеют ничего общего с действительностью — но едет одинаково хорошо и по улице, и по разбитой дороге. Идея показалась настолько хорошей, что ее реализовывали на скорую руку: GR получил настолько специфические колесные диски, что в пробке могут усмехнуться даже владельцы УАЗа. Впрочем, это его единственный серьезный недостаток (читай — придирка), который должна нивелировать огромная надпись «Тойота» на решетке радиатора. По ней, собственно, и стоит выделять из толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300.

Почему прозорливых? Россия — большая страна, где асфальт растекается крайне медленно. Однажды владелец новенького «Крузака» захочет выехать на вольные просторы магистралей, вдохнуть полный мотор воздуха и прожать педаль газа до упора. Ведь едет машина роскошно, быстро и смело. Чего гнобить в пробках такую инженерную мысль?

Но тут же выяснится, что раскачка у 70th Anniversary такая, что рыбацкий баркас позавидует. А бамперы (особенно съемная, как оказалось, нижняя часть) не всегда смогут жить в дружбе с бездорожьем. Если тяга к путешествиям еще не окончательно пропала в коронавирусной суете, то GR Sport — лучший и самый универсальный выбор комплектации.

Однако кое-что актуально для всех Toyota Land Cruiser 300: машина стала слушаться руля, чего не удалось добиться с «двухсоткой», стала намного проще в управлении и в разы быстрее. Разгон нельзя назвать ураганным, и по ощущениям, он больше семи секунд до сотни, но в общем и целом можно смело говорить: что касается поведения на дороге, Land Cruiser стал лучше по всем показателям.

Уверенее в поворотах и на прямой, понятнее и на разбитой дороге, и на ровном асфальте. Даже на штатных шинах он показал мастерство на бездорожье, которое встретило такую внятную реакцию окружающих: ну это же «Крузак», что вы хотели-то. Расход топлива в «режиме дьявола» составляет 19,7 литра «дизеля» на сотню, в спокойном темпе — около 14 л. Бак — 90 или 110
литров.

Капля дегтя — отсутствие пневматической подвески, которая отныне привилегия Lexus. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток нового «Ленд Крузера» и единственный же шанс у нового Chevrolet Tahoe. Впрочем, это все не имеет ровным счетом никакого значения: «Крузак» вернулся, да здравствует «Крузак»! С другой стороны, владельцам не придется страдать из-за поломки «пневмы», а такое, поверьте, случается и куда более премиальных «Мерседесов».

Да, за него просят две цены. Да, у него «хрустальный» мотор и шумновато в салоне. Да, бампер либо на любителя, либо имеет риск цепляться за бордюры. Да, своеобразные диски в самой привлекательной комплектации GR. Имеют ли все эти доводы хоть какую-то цель, кроме сотрясания воздуха? Нет. Для львиной доли россиян может быть только одна машина лучше, чем Toyota Land Cruiser. И это — новый Land Cruiser. А он перед нами.


«Крузер», «Крузак», «Сотка», «Двухсотка» и вот теперь «Трехсотый» — единственный автомобиль в России, которому не нужна реклама. Ведь он и есть реклама Toyota, самая лучшая и самая дорогая. Но сохранила ли магию предшественника долгожданная новинка, и стоит ли отдавать 14 000 000 рублей за машину, которая никогда не была и не будет премиальной? На эти и другие вопросы ответил портал «АвтоВзгляд» после первого тест-драйва дизельной версии.Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19, то все равно за ним будет стоять очередь из желающих. Можно долго спрашивать «как дела», но россиян впечатлит исключительно новый Toyota Land Cruiser. Извините, без обид. Могучий и нерушимый образ главного внедорожника, статус бойца с любыми, читаем между строк, препятствиями и транспорта «реальных пацанов», настолько сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал не просто синонимом, а одной кровью. Вот такой вот общероссийский феномен. По старой традиции, японцы начали знакомство с бензиновой версии — портал «АвтоВзгляд» подробно о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении более 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» можно растянуть на пару тысяч знаков, но, пожалуй, хватит и одной строчки: «Крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, как гора. Как Олимп, на котором он стоит уже четвертое по счету поколение, начиная с «восьмидесятки». Да и кого в действительности волнует его внешний вид? Надпись, гласящая, что перед нами «Ленд Крузер», располагается на своем законном месте. Все остальное — брызги. Тем более сейчас, когда покупают не то, что хочешь, а то, что есть. Квоты на Россию сначала обрезали пополам, а потом еще раз пополам. Не уважают, скажете? Неправда. История про локальный рынок: самим японцам предстоит подождать машину четыре года, потому что JDM пострадал от «кризиса компонентов» сильнее всего. Вот такая правда жизни. Но вернемся к «Крузаку». Внутри откровений нет, и не предвидится: перед нами классический салон Toyota, украшенный на всякий случай большим экраном. Ну, просто чтобы был. Площадей много: всем, от передних капитанских кресел до галерки, хватит. Третьего ряда нет и не будет, а багажник по-прежнему велик — в прямом и переносном смысле слова. Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла из перфорированной кожи, удобные, кстати, много места не только для ног, но и для всех остальных частей тела. Хотя «Крузак» и остался в прежних габаритах, но кажется просторнее. Чтобы включить или, точнее, отключить какую-либо модную опцию, вроде удержания в полосе, требуется произвести невероятное количество телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с телевизор «Шилялис». Видимо, этим и должны теперь заниматься менеджеры в автосалоне, потому что продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и сам по себе прекрасно справляется. С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего. Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички. Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни. Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — внимание! — полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям. Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили. Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос. Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать ее в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться. Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач можно с уверенностью сказать лишь три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парни из Aisin и ее работа незаметна. Наверное, это лучшая черта любой АКП. А еще японцы решились развести «городскую» версию машины и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а также богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Впрочем, одумались быстро: те, кто хочет все и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себе все лучшее от обеих комплектаций. Она немного дороже — писать суммы и цифры сейчас бесполезно, ведь они не имеют ничего общего с действительностью — но едет одинаково хорошо и по улице, и по разбитой дороге. Идея показалась настолько хорошей, что ее реализовывали на скорую руку: GR получил настолько специфические колесные диски, что в пробке могут усмехнуться даже владельцы УАЗа. Впрочем, это его единственный серьезный недостаток (читай — придирка), который должна нивелировать огромная надпись «Тойота» на решетке радиатора. По ней, собственно, и стоит выделять из толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300. Почему прозорливых? Россия — большая страна, где асфальт растекается крайне медленно. Однажды владелец новенького «Крузака» захочет выехать на вольные просторы магистралей, вдохнуть полный мотор воздуха и прожать педаль газа до упора. Ведь едет машина роскошно, быстро и смело. Чего гнобить в пробках такую инженерную мысль? Но тут же выяснится, что раскачка у 70th Anniversary такая, что рыбацкий баркас позавидует. А бамперы (особенно съемная, как оказалось, нижняя часть) не всегда смогут жить в дружбе с бездорожьем. Если тяга к путешествиям еще не окончательно пропала в коронавирусной суете, то GR Sport — лучший и самый универсальный выбор комплектации. Однако кое-что актуально для всех Toyota Land Cruiser 300: машина стала слушаться руля, чего не удалось добиться с «двухсоткой», стала намного проще в управлении и в разы быстрее. Разгон нельзя назвать ураганным, и по ощущениям, он больше семи секунд до сотни, но в общем и целом можно смело говорить: что касается поведения на дороге, Land Cruiser стал лучше по всем показателям. Уверенее в поворотах и на прямой, понятнее и на разбитой дороге, и на ровном асфальте. Даже на штатных шинах он показал мастерство на бездорожье, которое встретило такую внятную реакцию окружающих: ну это же «Крузак», что вы хотели-то. Расход топлива в «режиме дьявола» составляет 19,7 литра «дизеля» на сотню, в спокойном темпе — около 14 л. Бак — 90 или 110 литров. Капля дегтя — отсутствие пневматической подвески, которая отныне привилегия Lexus. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток нового «Ленд Крузера» и единственный же шанс у нового Chevrolet Tahoe. Впрочем, это все не имеет ровным счетом никакого значения: «Крузак» вернулся, да здравствует «Крузак»! С другой стороны, владельцам не придется страдать из-за поломки «пневмы», а такое, поверьте, случается и куда более премиальных «Мерседесов». Да, за него просят две цены. Да, у него «хрустальный» мотор и шумновато в салоне. Да, бампер либо на любителя, либо имеет риск цепляться за бордюры. Да, своеобразные диски в самой привлекательной комплектации GR. Имеют ли все эти доводы хоть какую-то цель, кроме сотрясания воздуха? Нет. Для львиной доли россиян может быть только одна машина лучше, чем Toyota Land Cruiser. И это — новый Land Cruiser. А он перед нами.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Водитель на Land Rover сбил пешеходов в центре Киева - «Автотранспорт»
Водитель на Land Rover сбил пешеходов в центре Киева - «Автотранспорт»
01.11.20, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Автотранспорт / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Строй материалы / Товары / Другие новости
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Как Москва поддерживает промпроизводителей - «Бизнес»
Как Москва поддерживает промпроизводителей - «Бизнес»
30.10.20, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Работа и образование / Товары / Другие новости
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
01.11.20, Гипермаркет новостей / Автотранспорт / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
Промпроизводство в России начало восстанавливаться в марте - «Бизнес»
Промпроизводство в России начало восстанавливаться в марте - «Бизнес»
18.04.21, Гипермаркет новостей / Бизнес / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Строй материалы / Товары / Услуги / Другие новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика