Врубили заднюю - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Саломея
Опубликовано: 09:30, 17 февраль 2025
Недвижимость / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Новости Интернета / Знакомства / Строй материалы / Электроника и бытовая техника

Врубили заднюю - «Компьютеры и интернет»

На фоне заявлений немецкого рупора рукопожатного мира и «цветущего сада» издания Bild о 54-процентной потери дальности хода электромобилями в холодную погоду — речь, напомним, не о сибирских морозах, а о «еврозиме»,...
Врубили заднюю - «Компьютеры и интернет»


На фоне заявлений немецкого рупора рукопожатного мира и «цветущего сада» издания Bild о 54-процентной потери дальности хода электромобилями в холодную погоду — речь, напомним, не о сибирских морозах, а о «еврозиме», ознакомиться с которой можно прямо сейчас в Москве — читается изменение отношения и европейских потребителей, и европейских производителей «электричек» к модному еще в прошлом году продукту. Называя вещи своими именами, переобуваются буквально на лету. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Электромобили — все: прозрение, будто ушат холодной воды, окатило европейский автопром. Открыло глаза всем и каждому, как только пропаганда экологии лишилась подпитки из соответствующих бюджетов. Внезапно оказалось, что и покупать их без льгот не выгодно, и перерабатывать — не экологично, и заряжать долго, и вообще — происки непонятно кого и непонятно зачем.

Истерика, длившаяся без малого пять лет, внезапно оказалась надутой и доверху заправленной интересами конкретной группы лиц, что неплохо заработали на продукте, чьи сильные стороны технически никак не могли перекрыть недостатки. Отрезвление пришло и в немецкую автоиндустрию, которая азартно и амбициозно хоронила свои же многолетние достижения в погоне за этим, как оказалось, фантомом.

Так, руководство Porsche заявило о глобальном изменении стратегии, в рамках которой немцы планировали электрифицировать все и всех, а теперь бренд планирует сосредоточиться на классических ДВС и уже готов инвестировать в богомерзкие бензиновые и дизельные, о, ужас, моторы аж 800 000 000 евро. Решение вызвано феноменальной потерей прибыли, тесно связанной со снижением продаж. Шах и мат,
«Гринпис»!

Нет сомнений, что и остальные немецкие автостроители в самое ближайшее время подхватят эту идею, оперативно списав в чистый убыток все свои электроидеи и отправив многочисленные концепты по музеям и частным коллекциям.

Узкопрофильные, неконкурентоспособные и очень ограниченные погодными условиями электромобили физически не могли занять нишу двигателя внутреннего сгорания, так что продажи продвигались исключительно двумя «локомотивами»: идеологическим, как оказалось, подпитываемым из вне, и льготным.

После отмены последнего — начались вопросы у покупателей. Ну а про идеологию и методики ее производства в товарных количествах все уже прочитали в новостях об американском агентстве по международному развитию USAID, которое внезапно заняло все первые полосы по всему миру. Таких «номеров», что годами творили эти парни, мы не видели даже в цирке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На фоне заявлений немецкого рупора рукопожатного мира и «цветущего сада» издания Bild о 54-процентной потери дальности хода электромобилями в холодную погоду — речь, напомним, не о сибирских морозах, а о «еврозиме», ознакомиться с которой можно прямо сейчас в Москве — читается изменение отношения и европейских потребителей, и европейских производителей «электричек» к модному еще в прошлом году продукту. Называя вещи своими именами, переобуваются буквально на лету. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Электромобили — все: прозрение, будто ушат холодной воды, окатило европейский автопром. Открыло глаза всем и каждому, как только пропаганда экологии лишилась подпитки из соответствующих бюджетов. Внезапно оказалось, что и покупать их без льгот не выгодно, и перерабатывать — не экологично, и заряжать долго, и вообще — происки непонятно кого и непонятно зачем. Истерика, длившаяся без малого пять лет, внезапно оказалась надутой и доверху заправленной интересами конкретной группы лиц, что неплохо заработали на продукте, чьи сильные стороны технически никак не могли перекрыть недостатки. Отрезвление пришло и в немецкую автоиндустрию, которая азартно и амбициозно хоронила свои же многолетние достижения в погоне за этим, как оказалось, фантомом. Так, руководство Porsche заявило о глобальном изменении стратегии, в рамках которой немцы планировали электрифицировать все и всех, а теперь бренд планирует сосредоточиться на классических ДВС и уже готов инвестировать в богомерзкие бензиновые и дизельные, о, ужас, моторы аж 800 000 000 евро. Решение вызвано феноменальной потерей прибыли, тесно связанной со снижением продаж. Шах и мат, «Гринпис»! Нет сомнений, что и остальные немецкие автостроители в самое ближайшее время подхватят эту идею, оперативно списав в чистый убыток все свои электроидеи и отправив многочисленные концепты по музеям и частным коллекциям. Узкопрофильные, неконкурентоспособные и очень ограниченные погодными условиями электромобили физически не могли занять нишу двигателя внутреннего сгорания, так что продажи продвигались исключительно двумя «локомотивами»: идеологическим, как оказалось, подпитываемым из вне, и льготным. После отмены последнего — начались вопросы у покупателей. Ну а про идеологию и методики ее производства в товарных количествах все уже прочитали в новостях об американском агентстве по международному развитию USAID, которое внезапно заняло все первые полосы по всему миру. Таких «номеров», что годами творили эти парни, мы не видели даже в цирке.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
10.11.24, Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Назван главный недостаток электромобиля - «Компьютеры и интернет»
Назван главный недостаток электромобиля - «Компьютеры и интернет»
15.05.24, Недвижимость / Знакомства / Товары / Строй материалы / Другие новости / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
01.03.24, Недвижимость / Бизнес / Животные и растения / Другие новости / Товары / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника
Госбанк считает, что действия АСВ могут спровоцировать банкротство его заемщиков - «Бизнес»
Госбанк считает, что действия АСВ могут спровоцировать банкротство его заемщиков - «Бизнес»
30.10.20, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Товары / Другие новости
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
11.01.25, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Животные и растения / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Новости Интернета / СТАТЬИ / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника