Назван главный недостаток электромобиля - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Парфений
Опубликовано: 09:30, 15 май 2024
Недвижимость / Знакомства / Товары / Строй материалы / Другие новости / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Электроника и бытовая техника

Назван главный недостаток электромобиля - «Компьютеры и интернет»

В мире, действующем по правилам, обнаружен новый сбой: британцы из Daily Mail «кинули камень в огород» самого святого и нравственного, что есть на дорогах «цветущего сада» — в электромобили. Причем сделали это самым безнравственным способом, от которого любого ценителя ванильного рафа будет корежить около недели — через кошелек. О публичном оскорблении высоких технологий и хамстве на экологической почве, расскажет портал «АвтоВзгляд».Долгие годы всему подлунному миру дудели в уши, что эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего
Назван главный недостаток электромобиля - «Компьютеры и интернет»


В мире, действующем по правилам, обнаружен новый сбой: британцы из Daily Mail «кинули камень в огород» самого святого и нравственного, что есть на дорогах «цветущего сада» — в электромобили. Причем сделали это самым безнравственным способом, от которого любого ценителя ванильного рафа будет корежить около недели — через кошелек. О публичном оскорблении высоких технологий и хамстве на экологической почве, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Долгие годы всему подлунному миру дудели в уши, что эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — прямой и короткий путь к смерти планеты. И каждый (подчеркиваю — каждый) владелец автомобиля понесет свою долю ответственности. А некоторые — даже две-три доли. Сонмы политических да экономических деятелей, слетавшихся на мириады конференций исключительно на личных «джетах», твердили — будущее за электромобилями.

И снова садились в свой «джет», засыпая под ласкающие воспоминания о шестилитровом маслкаре, ждущем своего часа в личном гараже. Прошедший намедни Пекинский автосалон, который в полной мере можно назвать «электросалоном», был ровно про то же: либо «электричка», либо крути педали — третьего не дано. И мировой автомобилист вроде как уже начал в эту «синтетическую аксиому» верить. Как вдруг последовал удар, откуда не ждали.

Некогда великая империя, а сейчас просто остров Британия, породившая само понятие «желтая пресса», со страниц знаменитого источника всей инфоплесени мира Daily Mail (вернее, его подразделения MailOnline) громыхнула в инфопространстве из всех калибров: «электромобили — бомба замедленного действия». Мол, экологически прекрасное ТС имеет один громоздкий недостаток, умножающий все достоинства на «ноль»: его невозможно после продать. Оказывается, срок службы батарейки — всего восемь лет.

«По истечению восьми лет аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приведет к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а другие — еще больше. А ведь замена этого элемента невероятно дорога: стоимость процедуры может достигать 40 000 фунтов, что в определенных случаях в 10 раз превышает стоимость подержанного электромобиля».

Далее идут вдумчивые расчеты и развернутые ответы об ограниченном сроке службы и постоянно растущей цене содержания, вишенкой на торте которого становится та самая замена батарейки за 40 000 фунтов. Переведем в родную валюту: сорок тысяч фунтов — это 4 579 088 руб. 12 коп. И это — среднее
арифметическое, способное колебаться как в одну, так и в другую сторону.

Не имея «Посейдонов», британцы соорудили «инфо-Посейдон», способный бодро схлопнуть не только котировки акций некоторых производителей электромобилей, но и уверенность в уже приобретенных транспортных средствах у их обладателей. Не успевшие же «вкусить» всю радость элетромотора, трижды задумаются: а будет ли у них шанс через указанные выше восемь лет купить новую машину?

Более того, отчего-то никто не пишет о весьма обязательном для европейца вопросе: а сколько стоит утилизация «электрички»? Какую сумму придется заплатить, чтобы некоторое предприятие взяло на себя «заботу» о крайне токсичном и пока никак не перерабатываемом аккумуляторе? Вопросы-вопросы, ответы на которые мы услышим очень и очень скоро. Пузыри имеют свойство лопаться.



В мире, действующем по правилам, обнаружен новый сбой: британцы из Daily Mail «кинули камень в огород» самого святого и нравственного, что есть на дорогах «цветущего сада» — в электромобили. Причем сделали это самым безнравственным способом, от которого любого ценителя ванильного рафа будет корежить около недели — через кошелек. О публичном оскорблении высоких технологий и хамстве на экологической почве, расскажет портал «АвтоВзгляд».Долгие годы всему подлунному миру дудели в уши, что эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — прямой и короткий путь к смерти планеты. И каждый (подчеркиваю — каждый) владелец автомобиля понесет свою долю ответственности. А некоторые — даже две-три доли. Сонмы политических да экономических деятелей, слетавшихся на мириады конференций исключительно на личных «джетах», твердили — будущее за электромобилями. И снова садились в свой «джет», засыпая под ласкающие воспоминания о шестилитровом маслкаре, ждущем своего часа в личном гараже. Прошедший намедни Пекинский автосалон, который в полной мере можно назвать «электросалоном», был ровно про то же: либо «электричка», либо крути педали — третьего не дано. И мировой автомобилист вроде как уже начал в эту «синтетическую аксиому» верить. Как вдруг последовал удар, откуда не ждали. Некогда великая империя, а сейчас просто остров Британия, породившая само понятие «желтая пресса», со страниц знаменитого источника всей инфоплесени мира Daily Mail (вернее, его подразделения MailOnline) громыхнула в инфопространстве из всех калибров: «электромобили — бомба замедленного действия». Мол, экологически прекрасное ТС имеет один громоздкий недостаток, умножающий все достоинства на «ноль»: его невозможно после продать. Оказывается, срок службы батарейки — всего восемь лет. «По истечению восьми лет аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приведет к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а другие — еще больше. А ведь замена этого элемента невероятно дорога: стоимость процедуры может достигать 40 000 фунтов, что в определенных случаях в 10 раз превышает стоимость подержанного электромобиля». Далее идут вдумчивые расчеты и развернутые ответы об ограниченном сроке службы и постоянно растущей цене содержания, вишенкой на торте которого становится та самая замена батарейки за 40 000 фунтов. Переведем в родную валюту: сорок тысяч фунтов — это 4 579 088 руб. 12 коп. И это — среднее арифметическое, способное колебаться как в одну, так и в другую сторону. Не имея «Посейдонов», британцы соорудили «инфо-Посейдон», способный бодро схлопнуть не только котировки акций некоторых производителей электромобилей, но и уверенность в уже приобретенных транспортных средствах у их обладателей. Не успевшие же «вкусить» всю радость элетромотора, трижды задумаются: а будет ли у них шанс через указанные выше восемь лет купить новую машину? Более того, отчего-то никто не пишет о весьма обязательном для европейца вопросе: а сколько стоит утилизация «электрички»? Какую сумму придется заплатить, чтобы некоторое предприятие взяло на себя «заботу» о крайне токсичном и пока никак не перерабатываемом аккумуляторе? Вопросы-вопросы, ответы на которые мы услышим очень и очень скоро. Пузыри имеют свойство лопаться.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз - «Бизнес»
Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз - «Бизнес»
30.10.20, Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
"Трижды погребенный". Какую загадку оставил Иоанн Креститель - «Новости - строительства»
"Трижды погребенный". Какую загадку оставил Иоанн Креститель - «Новости - строительства»
10.09.23, Недвижимость / Животные и растения / Другие новости / Товары / Оборудование / Строй материалы / Знакомства / Гипермаркет новостей
Азия на старте - «Компьютеры и интернет»
Азия на старте - «Компьютеры и интернет»
09.02.24, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Товары / Строй материалы / Автотранспорт / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Хрустальный движок - «Авто»
Хрустальный движок - «Авто»
08.01.24, Автотранспорт
Эксперты объяснили, зачем Дональда Трампа заставят раскрыть свои доходы - «Бизнес»
Эксперты объяснили, зачем Дональда Трампа заставят раскрыть свои доходы - «Бизнес»
12.03.21, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости