Ford — в каждый двор - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Филимон
Опубликовано: 09:30, 06 март 2025
Недвижимость / Животные и растения / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Автотранспорт / Новости Интернета / Знакомства / Другие новости / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника

Ford — в каждый двор - «Компьютеры и интернет»

Бурные политические процессы последних месяцев сделали более чем вероятным возвращение на российский рынок американского бизнеса. Портал «АвтоВзгляд», естественно, заинтересовался перспективами новой экспансии таких автоконцернов как Ford, Chevrolet, Chrysler, GM и других. Эксперты уверены, что это вполне реальная перспектива.Стремительное развитие событий вокруг конфликта на Украине явно указывает, в том числе, и на потепление уже в 2025 году двусторонних отношений РФ и США. Понятно, что изменчивость внешней политики Белого дома
Ford — в каждый двор - «Компьютеры и интернет»


Бурные политические процессы последних месяцев сделали более чем вероятным возвращение на российский рынок американского бизнеса. Портал «АвтоВзгляд», естественно, заинтересовался перспективами новой экспансии таких автоконцернов как Ford, Chevrolet, Chrysler, GM и других. Эксперты уверены, что это вполне реальная перспектива.

Стремительное развитие событий вокруг конфликта на Украине явно указывает, в том числе, и на потепление уже в 2025 году двусторонних отношений РФ и США. Понятно, что изменчивость внешней политики Белого дома исключает какие-либо гарантии в этом вопросе. Но пока возвращение на наш рынок американских компаний, включая и автомобильные, выглядит вполне реалистично, о чем еще год назад и помыслить было невозможно.

Поэтому возникает разумный вопрос: решатся ли автоконцерны из США на серьезную экспансию в Россию, если Вашингтон в самом деле отменит экономические санкции, о чем пока лишь гипотетически рассуждает г-н Трамп? И насколько это будет полезно российскому рынку с учетом того, что проблемы у российского авторынка есть.

Сейчас основная поддержка отечественного автопрома властями состоит в субсидировании производства, локализованного в России, в первую очередь — АВТОВАЗа, замечает президент «Федерации автовладельцев России» (ФАР) Сергей Канаев. Есть и мощный китайский импорт (а многие «чайнакары» схожи по качеству и надежности с российскими машинами).

Но очень важную роль для российского рынка в целом по-прежнему играют авто из Европы, Японии и, опять же, США, продолжающие поступать к нам по «параллельному» импорту. Так что решить все проблемы исключительно поддержкой АВТОВАЗа не получится, считает глава ФАР. Необходимо также заметное снижение ставки ЦБ — достаточное, чтобы снова сделать автокредиты доступными. Еще одним важным фактором должно стать возобновление официального автоимпорта, уверен Канаев.

Но как долго ждать возвращения европейских концернов? Власти ЕС пока явно не собираются отказываться от конфронтации с Россией. Так что их компании нам придется ждать долго. Да и вернутся не все. Другой вопрос — американские Ford, GM и даже Tesla. И отвечая на него, политолог-американист Малек Дудаков соглашается, что американские автопроизводители и правда могут оказаться в авангарде «возвращенцев», оставив далеко позади европейских конкурентов, над которыми довлеет «ястребиная» политика ЕС.

— Мне кажется, что американским автогигантам интересно возвращение на российский рынок. Если мы берем основную тройку — Ford, GM и Chrysler, то, конечно, у них сейчас ситуация с продажами не самая лучшая. Особенно — на фоне усиления конкуренции с Китаем, — рассуждает г-н Дудаков. — И для Tesla тоже вполне логично лоббировать приход в Россию. Неофициально продажи этих электрокаров и так у нас идут, но нет официального представительства. А мы помним, как в 2021 году даже обсуждалась возможность появления заводов «Теслы» в
России.

Одним словом, собеседник портала «АвтоВзгляд» не исключает, что первыми в очереди на возвращение в РФ действительно окажутся именно американцы. А за ними, возможно, уже последуют японцы, которые, как и их коллеги в тех же США, ЕС и в Южной Корее, ощущают серьезное давление китайского автопрома. Но в любом случае и корейские, и японские компании, скорее всего, станут двигаться в фарватере внешней политики Вашингтона.

Что ж, остается лишь в очередной раз разочароваться поведением ближайшего соседа — Европы. Стараясь следовать в русле все той же американской политики, ЕС оказался в лагере непримиримых противников России. В результате — нескончаемые экономические проигрыши и туманные перспективы. В том числе — для европейского автопрома. Который, впрочем, в конечном итоге тоже вернется в Россию, но, скорее всего, в последних рядах. Однако для начала все же дождемся «Форда» и «Теслу».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бурные политические процессы последних месяцев сделали более чем вероятным возвращение на российский рынок американского бизнеса. Портал «АвтоВзгляд», естественно, заинтересовался перспективами новой экспансии таких автоконцернов как Ford, Chevrolet, Chrysler, GM и других. Эксперты уверены, что это вполне реальная перспектива.Стремительное развитие событий вокруг конфликта на Украине явно указывает, в том числе, и на потепление уже в 2025 году двусторонних отношений РФ и США. Понятно, что изменчивость внешней политики Белого дома исключает какие-либо гарантии в этом вопросе. Но пока возвращение на наш рынок американских компаний, включая и автомобильные, выглядит вполне реалистично, о чем еще год назад и помыслить было невозможно. Поэтому возникает разумный вопрос: решатся ли автоконцерны из США на серьезную экспансию в Россию, если Вашингтон в самом деле отменит экономические санкции, о чем пока лишь гипотетически рассуждает г-н Трамп? И насколько это будет полезно российскому рынку с учетом того, что проблемы у российского авторынка есть. Сейчас основная поддержка отечественного автопрома властями состоит в субсидировании производства, локализованного в России, в первую очередь — АВТОВАЗа, замечает президент «Федерации автовладельцев России» (ФАР) Сергей Канаев. Есть и мощный китайский импорт (а многие «чайнакары» схожи по качеству и надежности с российскими машинами). Но очень важную роль для российского рынка в целом по-прежнему играют авто из Европы, Японии и, опять же, США, продолжающие поступать к нам по «параллельному» импорту. Так что решить все проблемы исключительно поддержкой АВТОВАЗа не получится, считает глава ФАР. Необходимо также заметное снижение ставки ЦБ — достаточное, чтобы снова сделать автокредиты доступными. Еще одним важным фактором должно стать возобновление официального автоимпорта, уверен Канаев. Но как долго ждать возвращения европейских концернов? Власти ЕС пока явно не собираются отказываться от конфронтации с Россией. Так что их компании нам придется ждать долго. Да и вернутся не все. Другой вопрос — американские Ford, GM и даже Tesla. И отвечая на него, политолог-американист Малек Дудаков соглашается, что американские автопроизводители и правда могут оказаться в авангарде «возвращенцев», оставив далеко позади европейских конкурентов, над которыми довлеет «ястребиная» политика ЕС. — Мне кажется, что американским автогигантам интересно возвращение на российский рынок. Если мы берем основную тройку — Ford, GM и Chrysler, то, конечно, у них сейчас ситуация с продажами не самая лучшая. Особенно — на фоне усиления конкуренции с Китаем, — рассуждает г-н Дудаков. — И для Tesla тоже вполне логично лоббировать приход в Россию. Неофициально продажи этих электрокаров и так у нас идут, но нет официального представительства. А мы помним, как в 2021 году даже обсуждалась возможность появления заводов «Теслы» в России. Одним словом, собеседник портала «АвтоВзгляд» не исключает, что первыми в очереди на возвращение в РФ действительно окажутся именно американцы. А за ними, возможно, уже последуют японцы, которые, как и их коллеги в тех же США, ЕС и в Южной Корее, ощущают серьезное давление китайского автопрома. Но в любом случае и корейские, и японские компании, скорее всего, станут двигаться в фарватере внешней политики Вашингтона. Что ж, остается лишь в очередной раз разочароваться поведением ближайшего соседа — Европы. Стараясь следовать в русле все той же американской политики, ЕС оказался в лагере непримиримых противников России. В результате — нескончаемые экономические проигрыши и туманные перспективы. В том числе — для европейского автопрома. Который, впрочем, в конечном итоге тоже вернется в Россию, но, скорее всего, в последних рядах. Однако для начала все же дождемся «Форда» и «Теслу».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
11.01.25, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Животные и растения / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Новости Интернета / СТАТЬИ / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
10.11.24, Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Американские СМИ рассказали о содержании разговора Трампа с президентом России
Американские СМИ рассказали о содержании разговора Трампа с президентом России
11.11.24, Недвижимость / Строй материалы / Новости Интернета / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ / Другие новости / Бизнес
По Трампу вдарили тяжелой артиллерией: модель обвинила экс-президента в сексуальных прикосновениях
По Трампу вдарили тяжелой артиллерией: модель обвинила экс-президента в сексуальных прикосновениях
24.10.24, Недвижимость / Знакомства / Другие новости / Животные и растения / Товары / Оборудование / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Мобильные телефоны / СТАТЬИ
Эксперты объяснили, зачем Дональда Трампа заставят раскрыть свои доходы - «Бизнес»
Эксперты объяснили, зачем Дональда Трампа заставят раскрыть свои доходы - «Бизнес»
12.03.21, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости