Живее всех живых - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Dutton
Опубликовано: 07:30, 15 ноябрь 2025
Недвижимость / Животные и растения / Знакомства / Другие новости / Бизнес / Товары / Строй материалы / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника

Живее всех живых - «Компьютеры и интернет»

Живее всех живых - «Компьютеры и интернет»


В 2022-м году «старые бренды» массово сокращали персонал своих российских офисов и прощались с сотрудниками, которые проработали с ними десятилетия. Тяжелое время, но ведь расставаться можно по-разному. Так, скажем, «золотые парашюты» той же Toyota обсуждали во всех кулуарах, а последним напутствием японцев своим «бывшим» было обнадеживающее «до встречи». Похоже, что этот долгожданный миг приближается: отечественное представительство «Тойоты» начинает набор персонала. Медленно, аккуратно, не во всеуслышание, но утаить итоговое самурайское решение уже не представляется возможным. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Перспективы долгожданного запуска завода в Шушарах, который некогда принадлежал Toyota, откладывались столько раз, что в сошествие с его конвейера новых моделей другого бренда уже, кажется, и в самых высоких кабинетах не верят. А может, и никогда не верили, тихо ожидая возвращения первоначального собственника. Завод же — как кота на передержку отдали.

Японцы же известны своей аккуратностью в политике и высказываниях, редко, но метко рубят мосты, а бизнес всегда ставят во главу угла. Деньги есть деньги, а политика — она сбоку. Так что вероятность закулисных договоренности отвергать не стоит. Да и последние события намекают, что возвращение марки — не за горами.

Портал «АвтоВзгляд» уже писал о внезапно возникшей потребности произведенных в Китае «божественных тойот» в русификации, а тут и очередная новость подоспела: спустя три года тишины российский офис Toyota разразился первой вакансией.

Разыскивают японцы отнюдь не гендиректора, а младшего, так и хочется сказать — научного сотрудника, который сегодня называется junior specialist, а заниматься ему предстоит, внимание, «перениманием» передового опыта Toyota в бизнес-операциях.

В частности — планированием продаж и спроса, ценообразованием, разработкой инвентарных запасов. Ценообразование, планирование спроса и контроль за складами запчастей прописано отдельно. И особого внимания достойна строчка «разработка и анализ систем поставок». Японцы обещают ежегодную индексацию з/п, оплату обедов и фитнеса, страховку и гибридный график работы. Ну и достойную зарплату — от 220 000 рублей.

Что же начали-то со столь низких в социальной лестнице вакансий? Нет сомнений, что «старая школа» вернется в ту же секунду, когда раздастся ожидаемый уже три года телефонный звонок: работать с японцами не так уж и просто. Но вкусив китайского, да и чего греха таить — отечественного бизнеса, согласятся поголовно все, кому будет предложено восстановить сотрудничество и снова занять свой стол или кабинет.

Эти люди с высокой долей вероятности займут вакансии, которые никогда не появятся в общем доступе. А нам лишь остается довольствоваться малым и ждать слухов, которые начали появляться уж слишком часто. Дым без огня, да?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В 2022-м году «старые бренды» массово сокращали персонал своих российских офисов и прощались с сотрудниками, которые проработали с ними десятилетия. Тяжелое время, но ведь расставаться можно по-разному. Так, скажем, «золотые парашюты» той же Toyota обсуждали во всех кулуарах, а последним напутствием японцев своим «бывшим» было обнадеживающее «до встречи». Похоже, что этот долгожданный миг приближается: отечественное представительство «Тойоты» начинает набор персонала. Медленно, аккуратно, не во всеуслышание, но утаить итоговое самурайское решение уже не представляется возможным. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Перспективы долгожданного запуска завода в Шушарах, который некогда принадлежал Toyota, откладывались столько раз, что в сошествие с его конвейера новых моделей другого бренда уже, кажется, и в самых высоких кабинетах не верят. А может, и никогда не верили, тихо ожидая возвращения первоначального собственника. Завод же — как кота на передержку отдали. Японцы же известны своей аккуратностью в политике и высказываниях, редко, но метко рубят мосты, а бизнес всегда ставят во главу угла. Деньги есть деньги, а политика — она сбоку. Так что вероятность закулисных договоренности отвергать не стоит. Да и последние события намекают, что возвращение марки — не за горами. Портал «АвтоВзгляд» уже писал о внезапно возникшей потребности произведенных в Китае «божественных тойот» в русификации, а тут и очередная новость подоспела: спустя три года тишины российский офис Toyota разразился первой вакансией. Разыскивают японцы отнюдь не гендиректора, а младшего, так и хочется сказать — научного сотрудника, который сегодня называется junior specialist, а заниматься ему предстоит, внимание, «перениманием» передового опыта Toyota в бизнес-операциях. В частности — планированием продаж и спроса, ценообразованием, разработкой инвентарных запасов. Ценообразование, планирование спроса и контроль за складами запчастей прописано отдельно. И особого внимания достойна строчка «разработка и анализ систем поставок». Японцы обещают ежегодную индексацию з/п, оплату обедов и фитнеса, страховку и гибридный график работы. Ну и достойную зарплату — от 220 000 рублей. Что же начали-то со столь низких в социальной лестнице вакансий? Нет сомнений, что «старая школа» вернется в ту же секунду, когда раздастся ожидаемый уже три года телефонный звонок: работать с японцами не так уж и просто. Но вкусив китайского, да и чего греха таить — отечественного бизнеса, согласятся поголовно все, кому будет предложено восстановить сотрудничество и снова занять свой стол или кабинет. Эти люди с высокой долей вероятности займут вакансии, которые никогда не появятся в общем доступе. А нам лишь остается довольствоваться малым и ждать слухов, которые начали появляться уж слишком часто. Дым без огня, да?
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Новый взгляд, такой же хит - «Компьютеры и интернет»
Новый взгляд, такой же хит - «Компьютеры и интернет»
25.03.25, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Строй материалы / Знакомства / Бизнес / Другие новости / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
28.11.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Оборудование / Бизнес / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
Топ-10 самых главных IT-новостей 2024 года - «Компьютеры и интернет»
11.01.25, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Животные и растения / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Новости Интернета / СТАТЬИ / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Чудеса обслуживания китайских авто - «Компьютеры и интернет»
Чудеса обслуживания китайских авто - «Компьютеры и интернет»
15.07.25, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Работа и образование / Автотранспорт / Новости Интернета / Бизнес / Товары / Электроника и бытовая техника
Автозаводу «Москвич» стукнуло 94 года - «Компьютеры и интернет»
Автозаводу «Москвич» стукнуло 94 года - «Компьютеры и интернет»
10.11.24, Знакомства / Недвижимость / Другие новости / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Работа и образование / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника