Чудеса обслуживания китайских авто - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Sheldon
Опубликовано: 07:30, 15 июль 2025
Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Работа и образование / Автотранспорт / Новости Интернета / Бизнес / Товары / Электроника и бытовая техника

Чудеса обслуживания китайских авто - «Компьютеры и интернет»

Автосервис — настоящий кладезь историй и веселых случаев из жизни автомобилей. А уж когда речь заходит о новом и для российского водителя, и, как следствие, автомеханика китайском транспортном средстве — лучше присядьте. Очередное посещение СТО — очередные новости: не слишком приятные для владельцев «поднебесных» авто. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Китайские машины массово поехали на ремонты и обслуживание в обычные сервисы: переплачивать за дилерское обслуживание и раньше нравилось не всем, а сегодня эта «инвестиция»
Чудеса обслуживания китайских авто - «Компьютеры и интернет»


Автосервис — настоящий кладезь историй и веселых случаев из жизни автомобилей. А уж когда речь заходит о новом и для российского водителя, и, как следствие, автомеханика китайском транспортном средстве — лучше присядьте. Очередное посещение СТО — очередные новости: не слишком приятные для владельцев «поднебесных» авто. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Китайские машины массово поехали на ремонты и обслуживание в обычные сервисы: переплачивать за дилерское обслуживание и раньше нравилось не всем, а сегодня эта «инвестиция» практически потеряла смысл. Особенно, если машина вышла из гарантийного возраста.

Так стареньких «японцев», «европейцев», «корейцев» и «американцев» сменили на подъемниках чудеса автопрома КНР: механикам пришлось переучиваться. Изначально было ясно, что культура сборки автомобилей за Великой китайской стеной, да и чего греха таить — полеты тамошней инженерной мысли отличались от привычных нам, но со временем образовалось великое множество других, не менее остросюжетных отличий.

Яркий пример — тормоза. Традиционные работы по восстановлению этого жизненно важного узла выглядит следующим образом: оценка состояния, заказ запчастей, замена, сборка. Но сегодня, с учетом особенностей китайского автостроения, процесс устроен иначе.

Например, замена тормозных дисков требует не артикула, которого, как правило, вообще нет, а поездки к специалистам по запчастям, которые спросят не только марку и модель, но и год выпуска. А после вручат несколько разных деталей с предложением проверить, а потом сдать ненужное: подобрать по VIN-коду деталь не всегда представляется возможным. «Не всегда» — это говоря вежливо.

В частности, мастера рассказывают, что поставщики тормозных дисков и колодок вынуждены вести специальную тетрадь, в которую записывают свои изыскания, а после — систематизируют, чтобы упростить свою же работу завтра. Номенклатура китайских
запчастей не просто широка — она разнится на одной и той же модели в разные года и даже месяцы выпуска, а документации как не было, так и нет.

Отсюда и сложности. К слову, этот «неловкий момент» накладывает определенные обязательства и на собственника ТС. Он, если по уму, теперь должен точно знать артикулы хотя бы наиболее часто нуждающихся в замене «расходников», чтобы упростить мастеру работу, а себе — жизнь.

Просто напомним, что «аншлюз» китайцами отечественного авторынка началась, по факту, лишь три года назад, многие «подводные камни» еще не всплыли, больших пробегов и опыта эксплуатации львиной доли таких автомобилей объективно нет. Посему серьезные вопросы к технологичным и современным китайским ТС будут с годами лишь накапливаться. И что-то подсказывает, что отломившаяся на ходу педаль газа — это цветочки. Ягодки" - впереди.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автосервис — настоящий кладезь историй и веселых случаев из жизни автомобилей. А уж когда речь заходит о новом и для российского водителя, и, как следствие, автомеханика китайском транспортном средстве — лучше присядьте. Очередное посещение СТО — очередные новости: не слишком приятные для владельцев «поднебесных» авто. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Китайские машины массово поехали на ремонты и обслуживание в обычные сервисы: переплачивать за дилерское обслуживание и раньше нравилось не всем, а сегодня эта «инвестиция» практически потеряла смысл. Особенно, если машина вышла из гарантийного возраста. Так стареньких «японцев», «европейцев», «корейцев» и «американцев» сменили на подъемниках чудеса автопрома КНР: механикам пришлось переучиваться. Изначально было ясно, что культура сборки автомобилей за Великой китайской стеной, да и чего греха таить — полеты тамошней инженерной мысли отличались от привычных нам, но со временем образовалось великое множество других, не менее остросюжетных отличий. Яркий пример — тормоза. Традиционные работы по восстановлению этого жизненно важного узла выглядит следующим образом: оценка состояния, заказ запчастей, замена, сборка. Но сегодня, с учетом особенностей китайского автостроения, процесс устроен иначе. Например, замена тормозных дисков требует не артикула, которого, как правило, вообще нет, а поездки к специалистам по запчастям, которые спросят не только марку и модель, но и год выпуска. А после вручат несколько разных деталей с предложением проверить, а потом сдать ненужное: подобрать по VIN-коду деталь не всегда представляется возможным. «Не всегда» — это говоря вежливо. В частности, мастера рассказывают, что поставщики тормозных дисков и колодок вынуждены вести специальную тетрадь, в которую записывают свои изыскания, а после — систематизируют, чтобы упростить свою же работу завтра. Номенклатура китайских запчастей не просто широка — она разнится на одной и той же модели в разные года и даже месяцы выпуска, а документации как не было, так и нет. Отсюда и сложности. К слову, этот «неловкий момент» накладывает определенные обязательства и на собственника ТС. Он, если по уму, теперь должен точно знать артикулы хотя бы наиболее часто нуждающихся в замене «расходников», чтобы упростить мастеру работу, а себе — жизнь. Просто напомним, что «аншлюз» китайцами отечественного авторынка началась, по факту, лишь три года назад, многие «подводные камни» еще не всплыли, больших пробегов и опыта эксплуатации львиной доли таких автомобилей объективно нет. Посему серьезные вопросы к технологичным и современным китайским ТС будут с годами лишь накапливаться. И что-то подсказывает, что отломившаяся на ходу педаль газа — это цветочки. Ягодки" - впереди.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Стоит ли покупать автосервис как готовый бизнес - «Авто»
Стоит ли покупать автосервис как готовый бизнес - «Авто»
04.06.23, Автотранспорт
Жизнь после Audi - «Компьютеры и интернет»
Жизнь после Audi - «Компьютеры и интернет»
26.07.24, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Знакомства / Бизнес / Строй материалы / Автотранспорт / Мебель, интерьер, обиход / Другие новости / Работа и образование / Мобильные телефоны / Новости Интернета / Оборудование / Электроника и бытовая техника / СТАТЬИ
Счастье в неведении - «Компьютеры и интернет»
Счастье в неведении - «Компьютеры и интернет»
04.02.25, Недвижимость / Автотранспорт / Работа и образование / Знакомства / Товары / Услуги / Другие новости / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
17.09.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Машина с подиума - «Компьютеры и интернет»
Машина с подиума - «Компьютеры и интернет»
15.07.25, Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Бизнес / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника