Их не остановить - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Олег
Опубликовано: 09:30, 29 август 2023
Недвижимость / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Другие новости / Бизнес / Знакомства / Новости Интернета / Оборудование / Товары / Электроника и бытовая техника

Их не остановить - «Компьютеры и интернет»

За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Это в полтора раза больше, чем к нам привезли в первом полугодии. Сдюжим ли?Аналитическое агентство...
Их не остановить - «Компьютеры и интернет»


За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Это в полтора раза больше, чем к нам привезли в первом полугодии. Сдюжим ли?

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о китайских новинках, которые атакуют нас в текущем году. Списочек вышел внушительный, так и хочется крикнуть «Остановитесь! Кто все это будет ехать»?

Но поставщикам виднее. Везут — значит рассчитывают продать. А не выйдет, их китайские объемы покроют любые локальные издержки. Ведь не случайно Китай изнамерился занять первенство среди ведущих мировых автоэкспортеров.

Если внимательно взглянуть на слайд «Автостата», внизу важная сноска: в список не вошли новинки, припасенные новыми марками и суббрендами, что рассчитывают обозначить свое официальное присутствие на рынке до конца года. Это Jaecoo, Ora, Way, Exlantix, Aito иLiXiang. А теперь попробуем разгрести завалы и разобраться, что к чему. Пойдем по алфавиту.

BAIC — концерн государственный, поэтому шутки прочь. Сегодня он представлен у нас тремя моделями, однако новинки обещают хлынуть как из рога изобилия. Среди них внимание привлек полноразмерный рамный внедорожник BJ60 c 266-cильным мотором и 8-ступенчатым автоматом. Возможно, кое-кого заинтересует и довольно компактный эксцентричный 188-сильный кроссовер X55.

Электромобили BYD в силу нашей дремучей отсталости, кажется, вообще не собирались продавать в России. Ан нет. Грядет линейка из пяти машин, разбираться в которой придется еще долго. Тут нужно понимать, что BYD — абсолютный лидер среди китайских «электричек», поэтому заинтересованным в такого рода технике к этому предложению стоит присмотреться.

У Changan и так, кажется, самый длинный модельный ряд в России: аж 14 персонажей, начиная от небольшого бюджетного седана Alsvin, заканчивая типичнейшим бруталом — пикапом HunterPlus. А будет еще длиннее. Очень интересен премиальный электрический кросс-купе Avatr II. В салонах бренда, если его действительно решат продавать, появится реальный шоу-стоппер.

У Chery две ожидаемых новинки — полноразмерник Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro E-Plus. Повышенный интерес, понятное дело, к флагману. «Девятка» почти на 10 см длиннее Tiggo 8 Pro. Надеемся, что к нам сразу привезут его 261-сильную полноприводную модификацию. На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES.

Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Ждем.

FAW и GAC привезут по одной модели. Обе — вэны. FAW обещает NAT, хотя каким он будет — электрическим или обычным — не ясно. Ну а GAC анонсировал обновление для роскошного GN8 — тоже вэн, отчасти по мотивам визуального ряда Toyota Alfard. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены.

Незабвенная Geely попытается отмахнуться обновленными Atlas Pro New и Coolray New. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору.

Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы. Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X. Что из этого получится, пока не ясно.

У Haval две мощных премьеры. Примерно в октябре ждем внедорожник Н5 на базе пикапа. Совсем не малыш — колесная база 3140 мм при длине 5190 мм — в Китае он получил прозвище «Escalade для начинающих». Бензиновый 2-литровый мотор на 218 сил плюс 8-ступенчатый автомат. Привод полный, но решен через электромагнитную муфту. Ждем и обновленный H6.

Марка Hongqi — люксовая ветка FAW. У них нет даже русскоязычного сайта. Но если есть желание посмотреть на китайские «роллсройсы» — добро пожаловать в салоны к ребятам, которые раньше торговали «Мерседесами». Там, возможно, вы увидите роскошные англообразные суперседан H9 и электрический супер SUV E-HS9. По тем же адресам, кстати, можно будет скоро искать и настоящие НЛО под маркой LiXiang. Встретился тут один такой на дороге. Вызвал реальный переполох в курятнике.

Пора бы заканчивать, но список не окончен. Jetour — еще один питомец материнской Chery — свои кроссоверы Dashing и X90 Plus (аналоги Tiggo 7 Pro и 8 Pro соответственно) намерен дополнить относительно доступным переднеприводным кроссовером X70 Pro и угловатым Traveller, который явно исповедует эстетику Land Rover Defender. Последний вполне сможет конкурировать в брутальности с Dargo и даже Tank.

Еще одна дочка Chery — Kaiyi — обещала побаловать X7 Kunlun. Это довольно дерзкого вида и характера среднеразмерный SUV, который приедет в Россию, что называется, с вещами — получит прописку на конвейере «Автотора». Скоро начнутся продажи и чуть менее крупных, и более доступных
Kaiyi Х3 и X3 Pro (на базе Tiggo 4).

Livan намерен разбавить одиночество своего кросс-хетча X3 Pro дружной парочкой: кроссовером С-класса X6 Pro и седаном S6 Pro. Последний готов побороться с «Москвич 6». Geely не дает скучать своей новой падчерице. Ведь гражданка Livan — урожденная мадам Lifan, которую недавно «пригрел» автогигант.

Наконец, будет две премьеры у Omoda. Среди которых, безусловно, интересен футуристичный электрокроссовер Е5. Тоже «электричку» D11 ждем от типа российского, но все же китайского Skywell. И по одной новинке от SWM, JMC и, конечно же, Tank. Приедет четырехсотка, хотя на дорогах столицы уже мелькает и Tank500.

…Что ж, дело за малым: предстоит освоить все это разнообразие, не потеряв верных ориентиров. Думаю, у нас получится, если дилеры с подачи государства не запустят цены в космос.


За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов. Это в полтора раза больше, чем к нам привезли в первом полугодии. Сдюжим ли?Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о китайских новинках, которые атакуют нас в текущем году. Списочек вышел внушительный, так и хочется крикнуть «Остановитесь! Кто все это будет ехать»? Но поставщикам виднее. Везут — значит рассчитывают продать. А не выйдет, их китайские объемы покроют любые локальные издержки. Ведь не случайно Китай изнамерился занять первенство среди ведущих мировых автоэкспортеров. Если внимательно взглянуть на слайд «Автостата», внизу важная сноска: в список не вошли новинки, припасенные новыми марками и суббрендами, что рассчитывают обозначить свое официальное присутствие на рынке до конца года. Это Jaecoo, Ora, Way, Exlantix, Aito иLiXiang. А теперь попробуем разгрести завалы и разобраться, что к чему. Пойдем по алфавиту. BAIC — концерн государственный, поэтому шутки прочь. Сегодня он представлен у нас тремя моделями, однако новинки обещают хлынуть как из рога изобилия. Среди них внимание привлек полноразмерный рамный внедорожник BJ60 c 266-cильным мотором и 8-ступенчатым автоматом. Возможно, кое-кого заинтересует и довольно компактный эксцентричный 188-сильный кроссовер X55. Электромобили BYD в силу нашей дремучей отсталости, кажется, вообще не собирались продавать в России. Ан нет. Грядет линейка из пяти машин, разбираться в которой придется еще долго. Тут нужно понимать, что BYD — абсолютный лидер среди китайских «электричек», поэтому заинтересованным в такого рода технике к этому предложению стоит присмотреться. У Changan и так, кажется, самый длинный модельный ряд в России: аж 14 персонажей, начиная от небольшого бюджетного седана Alsvin, заканчивая типичнейшим бруталом — пикапом HunterPlus. А будет еще длиннее. Очень интересен премиальный электрический кросс-купе Avatr II. В салонах бренда, если его действительно решат продавать, появится реальный шоу-стоппер. У Chery две ожидаемых новинки — полноразмерник Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro E-Plus. Повышенный интерес, понятное дело, к флагману. «Девятка» почти на 10 см длиннее Tiggo 8 Pro. Надеемся, что к нам сразу привезут его 261-сильную полноприводную модификацию. На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES. Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Ждем. FAW и GAC привезут по одной модели. Обе — вэны. FAW обещает NAT, хотя каким он будет — электрическим или обычным — не ясно. Ну а GAC анонсировал обновление для роскошного GN8 — тоже вэн, отчасти по мотивам визуального ряда Toyota Alfard. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. Незабвенная Geely попытается отмахнуться обновленными Atlas Pro New и Coolray New. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору. Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы. Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X. Что из этого получится, пока не ясно. У Haval две мощных премьеры. Примерно в октябре ждем внедорожник Н5 на базе пикапа. Совсем не малыш — колесная база 3140 мм при длине 5190 мм — в Китае он получил прозвище «Escalade для начинающих». Бензиновый 2-литровый мотор на 218 сил плюс 8-ступенчатый автомат. Привод полный, но решен через электромагнитную муфту. Ждем и обновленный H6. Марка Hongqi — люксовая ветка FAW. У них нет даже русскоязычного сайта. Но если есть желание посмотреть на китайские «роллсройсы» — добро пожаловать в салоны к ребятам, которые раньше торговали «Мерседесами». Там, возможно, вы увидите роскошные англообразные суперседан H9 и электрический супер SUV E-HS9. По тем же адресам, кстати, можно будет скоро искать и настоящие НЛО под маркой LiXiang. Встретился тут один такой на дороге. Вызвал реальный переполох в курятнике. Пора бы заканчивать, но список не окончен. Jetour — еще один питомец материнской Chery — свои кроссоверы Dashing и X90 Plus (аналоги Tiggo 7 Pro и 8 Pro соответственно) намерен дополнить относительно доступным переднеприводным кроссовером X70 Pro и угловатым Traveller, который явно исповедует эстетику Land Rover Defender. Последний вполне сможет конкурировать в брутальности с Dargo и даже Tank. Еще одна дочка Chery — Kaiyi — обещала побаловать X7 Kunlun. Это довольно дерзкого вида и характера среднеразмерный SUV, который приедет в Россию, что называется, с вещами — получит прописку на конвейере «Автотора». Скоро начнутся продажи и чуть менее крупных, и более доступных Kaiyi Х3 и X3 Pro (на базе Tiggo 4). Livan намерен разбавить одиночество своего кросс-хетча X3 Pro дружной парочкой: кроссовером С-класса X6 Pro и седаном S6 Pro. Последний готов побороться с «Москвич 6». Geely не дает скучать своей новой падчерице. Ведь гражданка Livan — урожденная мадам Lifan, которую недавно «пригрел» автогигант. Наконец, будет две премьеры у Omoda. Среди которых, безусловно, интересен футуристичный электрокроссовер Е5. Тоже «электричку» D11 ждем от типа российского, но все же китайского Skywell. И по одной новинке от SWM, JMC и, конечно же, Tank. Приедет четырехсотка, хотя на дорогах столицы уже мелькает и Tank500. …Что ж, дело за малым: предстоит освоить все это разнообразие, не потеряв верных ориентиров. Думаю, у нас получится, если дилеры с подачи государства не запустят цены в космос.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Успейте выиграть: открываем интернет-магазин сегодня - «Бизнес»
Успейте выиграть: открываем интернет-магазин сегодня - «Бизнес»
24.01.23, Бизнес
Темпы роста ВВП Китая в первом квартале составили 18,3% - «Бизнес»
Темпы роста ВВП Китая в первом квартале составили 18,3% - «Бизнес»
18.04.21, Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Оборудование / Строй материалы / Товары / Услуги / Другие новости
Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз - «Бизнес»
Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз - «Бизнес»
30.10.20, Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
В 2021 году в России сократится ассортимент автомобилей - «Бизнес»
В 2021 году в России сократится ассортимент автомобилей - «Бизнес»
12.01.21, Гипермаркет новостей / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Другие новости
Глобальный "поход против Москвы и Пекина": что пошло не так - «Новости - строительства»
Глобальный "поход против Москвы и Пекина": что пошло не так - «Новости - строительства»
30.10.21, СТАТЬИ / Гипермаркет новостей / Новости Интернета / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика