Дилерам конец - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Пантелеймон
Опубликовано: 09:30, 07 ноябрь 2023
Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Работа и образование / Строй материалы / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника

Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»

BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство
Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»


BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?

Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство «Интерфакс» цитирует пресс-релиз компании: «Новая модель продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group. Стандартные цены на одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую прозрачность для покупателей.

Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом».

ИДЕАЛ

Господи, ну наконец-то! Для чего, в конце концов, нам даны компьютеры? Пусть пока не у нас, а в другой части света кто-то осознал, что мир изменился необратимо. Вспомним, совсем недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья работа почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Где-то они теперь? И кто сказал, что дилеры, дистрибьютеры и прочие официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей начало от производителя, и заканчивающейся на потребителе?

Чем занимались по большому счету все торговые посредники на автомобильном рынке? В идеале их задачей была закупка оптовых партий, выстраивание логистических схем по доставке машин конечному потребителю, привлечение кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная адаптация массового продукта под конкретные запросы покупателя. Здесь мы намеренно оставляем за скобками сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, поскольку они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора.

РЕАЛЬНОСТЬ

На деле все выглядело не так радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, но помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые подчас зарабатывались не совсем честными способами. При этом конечный потребитель получал с них шиш, а вся дополнительная прибыль доставалась как раз торговцам-посредникам.

Логистические схемы работали через одно, весьма определенное фольклором место. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах невозможно было сыскать днем с огнем. Их приходилось ждать месяцами. Зато навороченные, обремененные массой ненужных опций автомобили в шоу-румах были всегда — бери, не хочу. И ведь брали, хотя и матерились.

Львиная доля претензий в случае обнаружения брака опять же перекладывалась на производителя, посредники редко брали ответственность за некачественную работу. Зато они постоянно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования от
государства.

В результате недовольны были как минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная доля прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое положение дел никого, естественно, не устраивало, но с ним приходилось мириться, ибо никакой альтернативы в перспективе не просматривалось.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Но прогресс не стоит на месте, информационные технологии развиваются стремительно. И вот первыми на глобальном уровне решились обратиться к новым формам ведения бизнеса баварцы. А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц.



BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство «Интерфакс» цитирует пресс-релиз компании: «Новая модель продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group. Стандартные цены на одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую прозрачность для покупателей. Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом». ИДЕАЛ Господи, ну наконец-то! Для чего, в конце концов, нам даны компьютеры? Пусть пока не у нас, а в другой части света кто-то осознал, что мир изменился необратимо. Вспомним, совсем недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья работа почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Где-то они теперь? И кто сказал, что дилеры, дистрибьютеры и прочие официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей начало от производителя, и заканчивающейся на потребителе? Чем занимались по большому счету все торговые посредники на автомобильном рынке? В идеале их задачей была закупка оптовых партий, выстраивание логистических схем по доставке машин конечному потребителю, привлечение кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная адаптация массового продукта под конкретные запросы покупателя. Здесь мы намеренно оставляем за скобками сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, поскольку они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора. РЕАЛЬНОСТЬ На деле все выглядело не так радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, но помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые подчас зарабатывались не совсем честными способами. При этом конечный потребитель получал с них шиш, а вся дополнительная прибыль доставалась как раз торговцам-посредникам. Логистические схемы работали через одно, весьма определенное фольклором место. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах невозможно было сыскать днем с огнем. Их приходилось ждать месяцами. Зато навороченные, обремененные массой ненужных опций автомобили в шоу-румах были всегда — бери, не хочу. И ведь брали, хотя и матерились. Львиная доля претензий в случае обнаружения брака опять же перекладывалась на производителя, посредники редко брали ответственность за некачественную работу. Зато они постоянно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования от государства. В результате недовольны были как минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная доля прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое положение дел никого, естественно, не устраивало, но с ним приходилось мириться, ибо никакой альтернативы в перспективе не просматривалось. ПЕРСПЕКТИВЫ Но прогресс не стоит на месте, информационные технологии развиваются стремительно. И вот первыми на глобальном уровне решились обратиться к новым формам ведения бизнеса баварцы. А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
17.09.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Россияне уходят из отделений в «мобильные» банки - «Бизнес»
Россияне уходят из отделений в «мобильные» банки - «Бизнес»
04.02.21, Недвижимость / Знакомства / Услуги / Товары / Бизнес / Новости Интернета / Другие новости / Мобильные телефоны / Строй материалы / Гипермаркет новостей
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
22.06.22, Автотранспорт
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
8 способов сэкономить на покупке жилья - «Недвижимость»
8 способов сэкономить на покупке жилья - «Недвижимость»
02.09.23, Недвижимость / Строй материалы / Животные и растения / Товары / Другие новости / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ