Дилерам конец - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Пантелеймон
Опубликовано: 09:30, 07 ноябрь 2023
Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Работа и образование / Строй материалы / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника

Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»

BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство
Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»


BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?

Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство «Интерфакс» цитирует пресс-релиз компании: «Новая модель продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group. Стандартные цены на одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую прозрачность для покупателей.

Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом».

ИДЕАЛ

Господи, ну наконец-то! Для чего, в конце концов, нам даны компьютеры? Пусть пока не у нас, а в другой части света кто-то осознал, что мир изменился необратимо. Вспомним, совсем недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья работа почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Где-то они теперь? И кто сказал, что дилеры, дистрибьютеры и прочие официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей начало от производителя, и заканчивающейся на потребителе?

Чем занимались по большому счету все торговые посредники на автомобильном рынке? В идеале их задачей была закупка оптовых партий, выстраивание логистических схем по доставке машин конечному потребителю, привлечение кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная адаптация массового продукта под конкретные запросы покупателя. Здесь мы намеренно оставляем за скобками сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, поскольку они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора.

РЕАЛЬНОСТЬ

На деле все выглядело не так радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, но помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые подчас зарабатывались не совсем честными способами. При этом конечный потребитель получал с них шиш, а вся дополнительная прибыль доставалась как раз торговцам-посредникам.

Логистические схемы работали через одно, весьма определенное фольклором место. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах невозможно было сыскать днем с огнем. Их приходилось ждать месяцами. Зато навороченные, обремененные массой ненужных опций автомобили в шоу-румах были всегда — бери, не хочу. И ведь брали, хотя и матерились.

Львиная доля претензий в случае обнаружения брака опять же перекладывалась на производителя, посредники редко брали ответственность за некачественную работу. Зато они постоянно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования от
государства.

В результате недовольны были как минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная доля прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое положение дел никого, естественно, не устраивало, но с ним приходилось мириться, ибо никакой альтернативы в перспективе не просматривалось.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Но прогресс не стоит на месте, информационные технологии развиваются стремительно. И вот первыми на глобальном уровне решились обратиться к новым формам ведения бизнеса баварцы. А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц.



BMW собирается выкинуть на помойку истории промежуточное звено, именуемое в просторечии дилерами и дистрибьютерами. Продавать свою продукцию компания планирует своими же силами. Портал «АвтоВзгляд» задумался — а может, идея баварцев не столь бредовая, как кажется на первый взгляд?Один из двух действительно премиальных автомобильных производителей — знаменитая Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — начиная со следующего года собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. Агентство «Интерфакс» цитирует пресс-релиз компании: «Новая модель продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group. Стандартные цены на одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую прозрачность для покупателей. Кроме того, по мере перехода на агентскую модель BMW Group цифровизирует весь процесс, предоставив потребителям возможность выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения между этими двумя каналами. Все это станет возможным благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной сети, участники которой тесно связаны друг с другом». ИДЕАЛ Господи, ну наконец-то! Для чего, в конце концов, нам даны компьютеры? Пусть пока не у нас, а в другой части света кто-то осознал, что мир изменился необратимо. Вспомним, совсем недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья работа почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Где-то они теперь? И кто сказал, что дилеры, дистрибьютеры и прочие официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей начало от производителя, и заканчивающейся на потребителе? Чем занимались по большому счету все торговые посредники на автомобильном рынке? В идеале их задачей была закупка оптовых партий, выстраивание логистических схем по доставке машин конечному потребителю, привлечение кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная адаптация массового продукта под конкретные запросы покупателя. Здесь мы намеренно оставляем за скобками сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, поскольку они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора. РЕАЛЬНОСТЬ На деле все выглядело не так радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, но помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые подчас зарабатывались не совсем честными способами. При этом конечный потребитель получал с них шиш, а вся дополнительная прибыль доставалась как раз торговцам-посредникам. Логистические схемы работали через одно, весьма определенное фольклором место. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах невозможно было сыскать днем с огнем. Их приходилось ждать месяцами. Зато навороченные, обремененные массой ненужных опций автомобили в шоу-румах были всегда — бери, не хочу. И ведь брали, хотя и матерились. Львиная доля претензий в случае обнаружения брака опять же перекладывалась на производителя, посредники редко брали ответственность за некачественную работу. Зато они постоянно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования от государства. В результате недовольны были как минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная доля прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое положение дел никого, естественно, не устраивало, но с ним приходилось мириться, ибо никакой альтернативы в перспективе не просматривалось. ПЕРСПЕКТИВЫ Но прогресс не стоит на месте, информационные технологии развиваются стремительно. И вот первыми на глобальном уровне решились обратиться к новым формам ведения бизнеса баварцы. А что, современные IT-инструменты вполне позволяют избавиться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и свести, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, чтобы они выясняли свои отношения без участия третьих лиц.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
17.09.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Россияне уходят из отделений в «мобильные» банки - «Бизнес»
Россияне уходят из отделений в «мобильные» банки - «Бизнес»
04.02.21, Недвижимость / Знакомства / Услуги / Товары / Бизнес / Новости Интернета / Другие новости / Мобильные телефоны / Строй материалы / Гипермаркет новостей
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
22.06.22, Автотранспорт
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
8 способов сэкономить на покупке жилья - «Недвижимость»
8 способов сэкономить на покупке жилья - «Недвижимость»
02.09.23, Недвижимость / Строй материалы / Животные и растения / Товары / Другие новости / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика