Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Anderson
Опубликовано: 09:30, 09 декабрь 2023
Недвижимость / Знакомства / Бизнес / Строй материалы / Животные и растения / Автотранспорт / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Мобильные телефоны / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника

Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»

В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие
Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»


В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.

Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие практически все свободное пространство между корпусом авто и резиной колеса. Большинство автовладельцев не обращают особого внимания на эту рыхлую ерунду, поскольку на ходу снег из арок периодически вываливается сам — от ударов при проезде через неровности или просто под своим весом.

Но если дать этим массам постоять спокойно хотя бы одну ночь, они успешно смерзаются, превращаясь в кусок льда. Который уже может быть опасен. Например, для элементов ходовой части. Приличных размеров «льдинка» в арке способна, в частности, повредить пыльники ШРУСа или шаровых опор когда водитель активно крутит рулем.

Так же потенциально опасен момент разрушении смерзшегося монолита при езде, когда его осколки с большой скоростью разлетаются от колеса в разные стороны. Попасть они могут в вышеназванные «резинки», проводки ABS, тормозные шланги и вывести их из строя.А еще эта ледяная глыба в состоянии оказаться между колесом и аркой, жестко заклинив там.

При таком раскладе недалеко и до вмятин-царапин на металле. Ну и покрышка об ледышку трется на ходу — будь здоров. Это — ускоренный и неравномерный износ резины.

Бороться со «снегольдом» можно по-разному. Кто-то предпочитает каждый раз перед длительной стоянкой ТС тем или иным образом освобождать арки
и брызговики от налипшей снего-солевой каши. Либо какой-нибудь палкой, либо тщательно отмеренными аккуратными пинками по пластиковым деталям, на которых она обычно собирается.

Еще как вариант: по дороге к месту стоянки заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей очистить струей воды проблемные места. Главное потом — несколько раз достаточно интенсивно затормозить, чтобы просушить колодки. Иначе они за ночь смерзнутся с диском и утром вы вообще никуда не уедете.

А можно поступить технично: лишить снег возможности прилипнуть к арке в принципе. Для этого мы моем ее поверхность и обрабатываем любым самым дешевым силиконовым спреем. На содержащемся в нем силиконовом масле (полидиметилсилоксане) не в состоянии задержаться ни снег, ни вода. Благодаря этому эффекту о ледяных наростах в арках можно будет позабыть. Главное — время от времени повторять их обработку «силиконкой».


В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие практически все свободное пространство между корпусом авто и резиной колеса. Большинство автовладельцев не обращают особого внимания на эту рыхлую ерунду, поскольку на ходу снег из арок периодически вываливается сам — от ударов при проезде через неровности или просто под своим весом. Но если дать этим массам постоять спокойно хотя бы одну ночь, они успешно смерзаются, превращаясь в кусок льда. Который уже может быть опасен. Например, для элементов ходовой части. Приличных размеров «льдинка» в арке способна, в частности, повредить пыльники ШРУСа или шаровых опор когда водитель активно крутит рулем. Так же потенциально опасен момент разрушении смерзшегося монолита при езде, когда его осколки с большой скоростью разлетаются от колеса в разные стороны. Попасть они могут в вышеназванные «резинки», проводки ABS, тормозные шланги и вывести их из строя.А еще эта ледяная глыба в состоянии оказаться между колесом и аркой, жестко заклинив там. При таком раскладе недалеко и до вмятин-царапин на металле. Ну и покрышка об ледышку трется на ходу — будь здоров. Это — ускоренный и неравномерный износ резины. Бороться со «снегольдом» можно по-разному. Кто-то предпочитает каждый раз перед длительной стоянкой ТС тем или иным образом освобождать арки и брызговики от налипшей снего-солевой каши. Либо какой-нибудь палкой, либо тщательно отмеренными аккуратными пинками по пластиковым деталям, на которых она обычно собирается. Еще как вариант: по дороге к месту стоянки заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей очистить струей воды проблемные места. Главное потом — несколько раз достаточно интенсивно затормозить, чтобы просушить колодки. Иначе они за ночь смерзнутся с диском и утром вы вообще никуда не уедете. А можно поступить технично: лишить снег возможности прилипнуть к арке в принципе. Для этого мы моем ее поверхность и обрабатываем любым самым дешевым силиконовым спреем. На содержащемся в нем силиконовом масле (полидиметилсилоксане) не в состоянии задержаться ни снег, ни вода. Благодаря этому эффекту о ледяных наростах в арках можно будет позабыть. Главное — время от времени повторять их обработку «силиконкой».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Нескучный «экспресс» - «Компьютеры и интернет»
Нескучный «экспресс» - «Компьютеры и интернет»
11.10.23, Недвижимость / Животные и растения / Строй материалы / Знакомства / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Работа и образование / Мобильные телефоны / Новости Интернета / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
13.11.23, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Другие новости / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Музыка, искусство, коллекции / Электроника и бытовая техника
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
01.11.20, Гипермаркет новостей / Автотранспорт / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
Способы подключения интернет на Андроид - «Мобильные устройства»
Способы подключения интернет на Андроид - «Мобильные устройства»
29.10.20, Новости Интернета / Мобильные телефоны