Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Anderson
Опубликовано: 09:30, 09 декабрь 2023
Недвижимость / Знакомства / Бизнес / Строй материалы / Животные и растения / Автотранспорт / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Мобильные телефоны / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника

Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»

В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие
Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»


В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.

Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие практически все свободное пространство между корпусом авто и резиной колеса. Большинство автовладельцев не обращают особого внимания на эту рыхлую ерунду, поскольку на ходу снег из арок периодически вываливается сам — от ударов при проезде через неровности или просто под своим весом.

Но если дать этим массам постоять спокойно хотя бы одну ночь, они успешно смерзаются, превращаясь в кусок льда. Который уже может быть опасен. Например, для элементов ходовой части. Приличных размеров «льдинка» в арке способна, в частности, повредить пыльники ШРУСа или шаровых опор когда водитель активно крутит рулем.

Так же потенциально опасен момент разрушении смерзшегося монолита при езде, когда его осколки с большой скоростью разлетаются от колеса в разные стороны. Попасть они могут в вышеназванные «резинки», проводки ABS, тормозные шланги и вывести их из строя.А еще эта ледяная глыба в состоянии оказаться между колесом и аркой, жестко заклинив там.

При таком раскладе недалеко и до вмятин-царапин на металле. Ну и покрышка об ледышку трется на ходу — будь здоров. Это — ускоренный и неравномерный износ резины.

Бороться со «снегольдом» можно по-разному. Кто-то предпочитает каждый раз перед длительной стоянкой ТС тем или иным образом освобождать арки
и брызговики от налипшей снего-солевой каши. Либо какой-нибудь палкой, либо тщательно отмеренными аккуратными пинками по пластиковым деталям, на которых она обычно собирается.

Еще как вариант: по дороге к месту стоянки заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей очистить струей воды проблемные места. Главное потом — несколько раз достаточно интенсивно затормозить, чтобы просушить колодки. Иначе они за ночь смерзнутся с диском и утром вы вообще никуда не уедете.

А можно поступить технично: лишить снег возможности прилипнуть к арке в принципе. Для этого мы моем ее поверхность и обрабатываем любым самым дешевым силиконовым спреем. На содержащемся в нем силиконовом масле (полидиметилсилоксане) не в состоянии задержаться ни снег, ни вода. Благодаря этому эффекту о ледяных наростах в арках можно будет позабыть. Главное — время от времени повторять их обработку «силиконкой».


В холодное время года на любое транспортное средство воздействует достаточно обширный список специфических негативных факторов. С некоторыми из них автовладельцу приходится просто мириться, а кое-каким можно с успехом противостоять. Одна из таких неприятностей — набивающийся в колесные арки при движении машины снег.Механизм образования «залежей» снега и льда в арках колес прост: протектор покрышек захватывает частички замерзшей воды с дороги и забрасывает их в арки. Там порой образуются изрядного размера «наросты», занимающие практически все свободное пространство между корпусом авто и резиной колеса. Большинство автовладельцев не обращают особого внимания на эту рыхлую ерунду, поскольку на ходу снег из арок периодически вываливается сам — от ударов при проезде через неровности или просто под своим весом. Но если дать этим массам постоять спокойно хотя бы одну ночь, они успешно смерзаются, превращаясь в кусок льда. Который уже может быть опасен. Например, для элементов ходовой части. Приличных размеров «льдинка» в арке способна, в частности, повредить пыльники ШРУСа или шаровых опор когда водитель активно крутит рулем. Так же потенциально опасен момент разрушении смерзшегося монолита при езде, когда его осколки с большой скоростью разлетаются от колеса в разные стороны. Попасть они могут в вышеназванные «резинки», проводки ABS, тормозные шланги и вывести их из строя.А еще эта ледяная глыба в состоянии оказаться между колесом и аркой, жестко заклинив там. При таком раскладе недалеко и до вмятин-царапин на металле. Ну и покрышка об ледышку трется на ходу — будь здоров. Это — ускоренный и неравномерный износ резины. Бороться со «снегольдом» можно по-разному. Кто-то предпочитает каждый раз перед длительной стоянкой ТС тем или иным образом освобождать арки и брызговики от налипшей снего-солевой каши. Либо какой-нибудь палкой, либо тщательно отмеренными аккуратными пинками по пластиковым деталям, на которых она обычно собирается. Еще как вариант: по дороге к месту стоянки заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей очистить струей воды проблемные места. Главное потом — несколько раз достаточно интенсивно затормозить, чтобы просушить колодки. Иначе они за ночь смерзнутся с диском и утром вы вообще никуда не уедете. А можно поступить технично: лишить снег возможности прилипнуть к арке в принципе. Для этого мы моем ее поверхность и обрабатываем любым самым дешевым силиконовым спреем. На содержащемся в нем силиконовом масле (полидиметилсилоксане) не в состоянии задержаться ни снег, ни вода. Благодаря этому эффекту о ледяных наростах в арках можно будет позабыть. Главное — время от времени повторять их обработку «силиконкой».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Нескучный «экспресс» - «Компьютеры и интернет»
Нескучный «экспресс» - «Компьютеры и интернет»
11.10.23, Недвижимость / Животные и растения / Строй материалы / Знакомства / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Работа и образование / Мобильные телефоны / Новости Интернета / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
13.11.23, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Другие новости / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Музыка, искусство, коллекции / Электроника и бытовая техника
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
Скорость проезда пешеходных переходов могут значительно снизить - «Автотранспорт»
01.11.20, Гипермаркет новостей / Автотранспорт / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Другие новости
Способы подключения интернет на Андроид - «Мобильные устройства»
Способы подключения интернет на Андроид - «Мобильные устройства»
29.10.20, Новости Интернета / Мобильные телефоны
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика