Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Ford
Опубликовано: 09:30, 17 январь 2024
Недвижимость / Другие новости / Товары / Знакомства / Автотранспорт / Строй материалы / Электроника и бытовая техника

Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет»

Еще с советских времен многие водители зимой стараются прогревать машины чуть ли ни каждый день, даже если никуда не собираются ехать. Зачем и почему — толком никто не может объяснить. А ведь такая «забота» о машине...
Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет»


Еще с советских времен многие водители зимой стараются прогревать машины чуть ли ни каждый день, даже если никуда не собираются ехать. Зачем и почему — толком никто не может объяснить. А ведь такая «забота» о машине может в один прекрасный момент угробить двигатель автомобиля. Каким образом, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Итак, морозным днем автомобилист идет прогревать свою «ласточку». Аккуратно смахивает снег с двери, открывает ее, садится за руль, запускает двигатель. Потом неспешно, пока машина греется, берет щетку и сметает с кузова снег. После чего, убедившись, что мотор нагрелся до рабочей температуры, глушит его и с чувством выполненного долга идет домой. Довольный тем, что не дал застояться поршневой и АКБ взбодрил.

Однако довольно часто достигается противоположный эффект — вплоть до капремонта двигателя. Ведь, как ни странно, но зимой, особенно в лютые морозы, ни прогревать ТС, ни совершать короткие поездки не стоит. Ведь в итоге можно получить серьезные проблемы со смазкой, которая, потеряв все свои свойства, способна убить силовой агрегат.

Дело в том, что в результате описанных действий в верхних патрубках системы вентиляции картера появляется
конденсат. Во время самого прогрева ничего страшного не случается, но после набора рабочей температуры и последующей остановки двигателя начинает страшное. Из-за перепада температур на стенках трубок образуется влага.

И если запуститься минут так на 10, то не вся жидкость успевает испариться. А осев в головке блока и на всех сопутствующих элементах она смешается с маслом, образуя вместо рабочей смазки эмульсию. Которая и сделает в итоге свое дело, приговорив мотор к переборке. От одного раза, конечно, ничего не произойдет, но систематическое «возбуждение» авто делает свое дело.

Чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют не трогать машину в сильные морозы. Пусть спокойно стоит, ничего плохого с ней не случится. А если уж очень неймется, то прогревать ее стоит не меньше 30 минут, если у вас бензин, и не меньше 45-ти, если дизель. Так вы и себя успокоите и сохраните ресурс двигателя.


Еще с советских времен многие водители зимой стараются прогревать машины чуть ли ни каждый день, даже если никуда не собираются ехать. Зачем и почему — толком никто не может объяснить. А ведь такая «забота» о машине может в один прекрасный момент угробить двигатель автомобиля. Каким образом, объясняет портал «АвтоВзгляд».Итак, морозным днем автомобилист идет прогревать свою «ласточку». Аккуратно смахивает снег с двери, открывает ее, садится за руль, запускает двигатель. Потом неспешно, пока машина греется, берет щетку и сметает с кузова снег. После чего, убедившись, что мотор нагрелся до рабочей температуры, глушит его и с чувством выполненного долга идет домой. Довольный тем, что не дал застояться поршневой и АКБ взбодрил. Однако довольно часто достигается противоположный эффект — вплоть до капремонта двигателя. Ведь, как ни странно, но зимой, особенно в лютые морозы, ни прогревать ТС, ни совершать короткие поездки не стоит. Ведь в итоге можно получить серьезные проблемы со смазкой, которая, потеряв все свои свойства, способна убить силовой агрегат. Дело в том, что в результате описанных действий в верхних патрубках системы вентиляции картера появляется конденсат. Во время самого прогрева ничего страшного не случается, но после набора рабочей температуры и последующей остановки двигателя начинает страшное. Из-за перепада температур на стенках трубок образуется влага. И если запуститься минут так на 10, то не вся жидкость успевает испариться. А осев в головке блока и на всех сопутствующих элементах она смешается с маслом, образуя вместо рабочей смазки эмульсию. Которая и сделает в итоге свое дело, приговорив мотор к переборке. От одного раза, конечно, ничего не произойдет, но систематическое «возбуждение» авто делает свое дело. Чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют не трогать машину в сильные морозы. Пусть спокойно стоит, ничего плохого с ней не случится. А если уж очень неймется, то прогревать ее стоит не меньше 30 минут, если у вас бензин, и не меньше 45-ти, если дизель. Так вы и себя успокоите и сохраните ресурс двигателя.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»
Как защититься от снега в колесных арках - «Компьютеры и интернет»
09.12.23, Недвижимость / Знакомства / Бизнес / Строй материалы / Животные и растения / Автотранспорт / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Мобильные телефоны / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Эксперимент с кнопкой Start-Stop - «Компьютеры и интернет»
Эксперимент с кнопкой Start-Stop - «Компьютеры и интернет»
20.10.23, Недвижимость / Товары / Автотранспорт / Другие новости / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Электроника и бытовая техника
Доэкономились - «Компьютеры и интернет»
Доэкономились - «Компьютеры и интернет»
14.01.24, Недвижимость / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Знакомства / Животные и растения / СТАТЬИ / Другие новости / Товары / Электроника и бытовая техника
"Трижды погребенный". Какую загадку оставил Иоанн Креститель - «Новости - строительства»
"Трижды погребенный". Какую загадку оставил Иоанн Креститель - «Новости - строительства»
10.09.23, Недвижимость / Животные и растения / Другие новости / Товары / Оборудование / Строй материалы / Знакомства / Гипермаркет новостей
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика