Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Leman
Опубликовано: 09:30, 26 февраль 2024
Недвижимость / Знакомства / Товары / Оборудование / Строй материалы / Другие новости / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника

Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет»

Томными зимними вечерами многие автовладельцы по всей России заняты непростым делом: изучают культовую китайскую барахолку в надежде за несколько копеек сделать свою автомобиль чуточку лучше. Иногда там действительно...
Напольная педаль газа своими силами - «Компьютеры и интернет»


Томными зимними вечерами многие автовладельцы по всей России заняты непростым делом: изучают культовую китайскую барахолку в надежде за несколько копеек сделать свою автомобиль чуточку лучше. Иногда там действительно находятся очень любопытные и полезные решения, но чаще всего происходит диаметрально противоположное. Об одном из примеров человеческой недальновидности рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Вообще-то, напольная педаль газа – это удобно, ибо держать ногу на весу более не требуется. Поставил себе на пятку или на каблук, да стой в своей пробке без излишнего напряжения мышц. Увы, такой прозорливостью были наделены далеко не все автомобильные инженеры, так что многие водители о напольной педали, открывающей дроссель, могут только мечтать. Можно, конечно, переделать, но это деньги, время, изменение конструкции и дальше по списку. Проще потерпеть.

Но тут, как обычно, подсуетились китайцы: быстро и на коленке склепали педальку на подставке, которая устанавливается, внимание, под ковер, упирается в штатный узел и позволяет, по задумке создателя, компенсировать заводскую недоработку. Идея, конечно, любопытная, но даже небольшой опыт владения и управления автомобилем должен подкинуть в область сознания сразу несколько встречных вопросов.

А что будет, если конструкция сдвинется и зажмет педаль газа в открытом положении? А как быть, если потребуется срочный маневр, а штуковина в ногах перекосится и заблокирует доступ к соседней педали, то есть к тормозу? Крепление одним лишь ковром вызовет гортанный смех у всех отечественных водителей, что по 10 раз за день этот самый коврик поправляют.

Возможно, китайцы хотели, как лучше. Может быть, думали о комфорте водителя и старались ему помочь. Но на практике данное устройство является не чем иным, как
пропуском в мир ДТП: любые вмешательства в педальный узел недопустимы и пагубны, а уж интеграция туда огромного многосоставного куска пластмассы – что колодку из суппорта вытащить для облегчения транспортного средства. Да чего мелочиться, снимаем суппорт – тормоза придумали трусы.

Чтобы улучшить созданный инженерами сложный механизм, мало самому быть инженером: нужны испытания, пробы, долгая обкатка и многое другое. Принятое по красивой картинке решение в лучшем случае может стать поводом для оперативного изучения статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

А в худшем – приглашением к заупокойной. Этот многократно испытанный самим временем довод стоит помнить всякому, у кого свободное время порождает конструкторский талант. Автомобиль – не поле для экспериментов.


Томными зимними вечерами многие автовладельцы по всей России заняты непростым делом: изучают культовую китайскую барахолку в надежде за несколько копеек сделать свою автомобиль чуточку лучше. Иногда там действительно находятся очень любопытные и полезные решения, но чаще всего происходит диаметрально противоположное. Об одном из примеров человеческой недальновидности рассказывает портал «АвтоВзгляд».Вообще-то, напольная педаль газа – это удобно, ибо держать ногу на весу более не требуется. Поставил себе на пятку или на каблук, да стой в своей пробке без излишнего напряжения мышц. Увы, такой прозорливостью были наделены далеко не все автомобильные инженеры, так что многие водители о напольной педали, открывающей дроссель, могут только мечтать. Можно, конечно, переделать, но это деньги, время, изменение конструкции и дальше по списку. Проще потерпеть. Но тут, как обычно, подсуетились китайцы: быстро и на коленке склепали педальку на подставке, которая устанавливается, внимание, под ковер, упирается в штатный узел и позволяет, по задумке создателя, компенсировать заводскую недоработку. Идея, конечно, любопытная, но даже небольшой опыт владения и управления автомобилем должен подкинуть в область сознания сразу несколько встречных вопросов. А что будет, если конструкция сдвинется и зажмет педаль газа в открытом положении? А как быть, если потребуется срочный маневр, а штуковина в ногах перекосится и заблокирует доступ к соседней педали, то есть к тормозу? Крепление одним лишь ковром вызовет гортанный смех у всех отечественных водителей, что по 10 раз за день этот самый коврик поправляют. Возможно, китайцы хотели, как лучше. Может быть, думали о комфорте водителя и старались ему помочь. Но на практике данное устройство является не чем иным, как пропуском в мир ДТП: любые вмешательства в педальный узел недопустимы и пагубны, а уж интеграция туда огромного многосоставного куска пластмассы – что колодку из суппорта вытащить для облегчения транспортного средства. Да чего мелочиться, снимаем суппорт – тормоза придумали трусы. Чтобы улучшить созданный инженерами сложный механизм, мало самому быть инженером: нужны испытания, пробы, долгая обкатка и многое другое. Принятое по красивой картинке решение в лучшем случае может стать поводом для оперативного изучения статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». А в худшем – приглашением к заупокойной. Этот многократно испытанный самим временем довод стоит помнить всякому, у кого свободное время порождает конструкторский талант. Автомобиль – не поле для экспериментов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Один месяц из жизни москвича - «Компьютеры и интернет»
Один месяц из жизни москвича - «Компьютеры и интернет»
28.01.24, Недвижимость / Товары / Знакомства / Другие новости / Животные и растения / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Автотранспорт / Мобильные телефоны / Электроника и бытовая техника
Признание Маска и правда о Starlink - «Компьютеры и интернет»
Признание Маска и правда о Starlink - «Компьютеры и интернет»
15.09.23, Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Недвижимость / Оборудование / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Зачем пенсионерки идут в вебкам - «Компьютеры и интернет»
Зачем пенсионерки идут в вебкам - «Компьютеры и интернет»
04.02.24, Недвижимость / Знакомства / Строй материалы / Товары / Другие новости / Животные и растения / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
The Lamplighters League: мир спасут хулиганы - «Компьютеры и интернет»
The Lamplighters League: мир спасут хулиганы - «Компьютеры и интернет»
11.10.23, Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Строй материалы / Животные и растения / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика