Ghosts of New Eden — изгнатели дьявола - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Blare
Опубликовано: 09:30, 06 март 2024
Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Бизнес / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника

Ghosts of New Eden — изгнатели дьявола - «Компьютеры и интернет»

Вооружайтесь шашкой и факелом — Новый Свет страдает от нашествия призраков, и только изгнатели могут отвратить беду. Don’t Nod впервые за шесть лет возвращается к жанру экшенов. И хотя Banishers не стесняется заимствований...
Ghosts of New Eden — изгнатели дьявола - «Компьютеры и интернет»


Вооружайтесь шашкой и факелом — Новый Свет страдает от нашествия призраков, и только изгнатели могут отвратить беду. Don’t Nod впервые за шесть лет возвращается к жанру экшенов. И хотя Banishers не стесняется заимствований у последних God of War, фирменный почерк французов никуда не делся

Жанр Приключение, экшен, ролевая игра

Издатель Focus Entertainment

Издатель в России Нет

Разработчик
Don't Nod Entertainment

Минимальные требования Процессор Intel Core i3-8300 3,7 ГГц / AMD Ryzen 3 2200G 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580, 52 Гбайт на накопителе, аккаунт в Steam или Epic Games Store

Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-10600K 4,1 ГГц / AMD Ryzen 5 5600X 3,7 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2060 Super / AMD Radeon RX 6700XT, твердотельный накопитель

Дата выхода 13 февраля 2024 года

Локализация Текст

Возрастной ценз От 18 лет

Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X

Играли на PC

Don’t Nod не теряет надежды покорить жанр экшенов. История студии на этом поприще началась с киберпанковой Remember Me. В следующий раз французы попытали удачу с готической Vampyr. Теперь же на суд общественности представлена Banishers: Ghosts of New Eden. На этот раз нам предстоит отправиться в Новый Свет на рубеже XVII и XVIII веков.

Муж и жена — одна сатана

1695 год. Ред Макрей и Антея Дуарте занимаются непростым ремеслом — помогают благочестивому люду избавиться от призраков. Формально Антея в этой паре — наставник, но отношения учителя и ученика не мешают любовным чувствам. Однажды голубки получают приглашение в поселение Нью-Иден от старого друга. К сожалению, не отдыха ради: в городе бушует злой дух, а местный священник не в силах его обуздать.

В прологе нам предстоит освоиться с азами науки изгнания в роли Антеи. Но злая сила, угнездившаяся в Нью-Идене, оказалась парочке не по зубам. Девушка лишилась жизни, а Ред, уцелевший лишь чудом, упал в реку. В себя он приходит лишь несколько дней спустя, за много километров от проклятого города. И быстро понимает, что душой любимая осталась с ним. Буквально. Изгнатель, боровшаяся с призраками всю жизнь, сама стала одним из них.

Эта трагедия находится в центре истории Banishers. Герои намерены как минимум взять реванш и довести дело до конца, а нам предстоит решить — исполнит ли Ред свою обязанность в отношении Антеи, или же наперекор запретам попытается вернуть ее к жизни. Ведь такой способ есть, но он потребует жертву, и далеко не одну.

По духу игра — классическое дорожное приключение. Цель ясна с самого начала — вернуться в город и изгнать злого духа. По пути наша парочка попадает в разные передряги, помогает встречным поселенцам решать проблемы и порой вершит судьбы. Окрестности Нью-Идена — почти сплошь дикие земли, по которым разбрелись испуганные горожане. Ради выживания некоторые готовы пойти на крайние меры, а отчаяние — благодатная почва для рождения призраков и проклятий. Навыки изгнателя придутся как нельзя кстати.

Don’t Nod прежде всего славится умением прописать неоднозначных персонажей. Именно второстепенные истории, которые здесь зовутся делами о Присутствии, сильнее всего и западают в память. Сценаристы постарались придумать сложные ситуации (несколько десятков), в которых у каждой стороны находится своя правда. После небольшого расследования игра ставит вас перед выбором: насильно изгнать духа, помочь ему упокоиться с миром или же вынести смертный приговор человеку.

Banishers — редкий случай умело разыгранной карты моральных дилемм. Обычно как в играх — «злой» путь выбираешь шутки ради, или целенаправленно отыгрывая плохиша. А тут, даже при желании оставаться верным принципам, руки порой так и чешутся исполнить роль судьи и палача при виде эгоиста, чьи действия привели к плачевным последствиям. В конце концов, почему преступник заслуживает жизни, если ее можно обменять на шанс воскресить любимую?

Жаль, геймплейно расследования выполнены банально: вы пробегаете по маркерам, находите зацепки, а затем кликаете на одно из трех действий. Нет возможности ошибиться, сделать неправильный вывод из-за упущенной улики, нет бонусов за нахождение всех кусочков пазла. Ровно такая же претензия была у меня к Vampyr, и за шесть лет ничего не изменилось.

В зависимости от соотношения приговоренных людей и упокоенных духов откроются определенные опции для финального сюжетного выбора. Справедливости ради скажем, что у ваших решений будут и менее заметные последствия. Например, если вы проявите милосердие к глупцу, то можете встретиться с ним позже и даже выполнить небольшое
поручение, став свидетелем искупления. Такие мелочи всегда приятны и придают веса сделанному выбору.

Двое в поле — армия

По пути в Нью-Иден парочке предстоит пройти через леса и луга, каньоны и реки. Места весьма живописные и в первую очередь напоминают о GreedFall. Эпоха открытий, покорение Северной Америки — антураж редкий и даже экзотичный в видеоиграх, особенно когда приправлен элементами фэнтези и мистики. Выглядит Banishers: Ghosts of New Eden замечательно и мало в чем уступает дорогим блокбастерам. Разве что анимации персонажей, особенно лицевые, выдают ограниченный бюджет. Но что касается детализации и качества моделей — здесь Don’t Nod выступила отлично.

Окрестности Нью-Идена поделены на несколько зон. К счастью, про открытый мир речи не идет. Игра скорее напоминает трехмерную метроидванию или перезапуск God of War. Многие пути откроются лишь после получения нужной экипировки или умений. А возвращаться в уже изученные места стоит разве что ради сбора всех секретов или при выполнении второстепенных поручений. Быстрые путешествия между точками отдыха облегчают дело, но не являются панацеей, к сожалению. Чтобы свести к минимуму забеги по одним и тем же локациям, рекомендую сначала хорошенько продвинуться по сюжету, получив все магические умения. Так вы сможете за раз добраться до каждого тайника при повторном посещении локации.

Роднит Banishers с творчеством Santa Monica Studio и любовь к длинным планам. Don’t Nod не удалось совсем уж избавиться от монтажных склеек, но ни одного экрана загрузки, помимо стартового, вы не увидите. Даже отдых выполнен в виде кинематографической сценки, плавно вплетенной в игровой процесс. Хотя островки безопасности здесь представлены кострами, Dark Souls в список источников вдохновения не входил. В драке Ред и Антея больше походят на того же Кратоса.

Ред орудует саблей и факелом, а впоследствии разживается мушкетом. Боевая система предлагает стандартный набор. В ближнем бою доступны быстрый и сильный удары. Последний можно «зарядить» долгим зажатием клавиши. Чтобы избегать урона, пользуйтесь уворотами (короткий отскок и дальний кувырок при двойном нажатии) и блоком. Выставите защиту за мгновение до вражеского выпада — парируете его и сможете контратаковать.

Новым приемчикам Ред не обучается, других типов вооружения игра не предлагает. За разнообразие в драках отвечает Антея. Вы можете переключаться на управление призрачной подругой почти в любой момент времени — если особая шкала духа заполнена хотя бы чуть-чуть. Девушка машет кулаками, а отсутствие блока компенсирует магическими приемами.

Смена героя в нужный момент позволяет совершать различные комбо-атаки. К примеру, после третьей атаки Реда призыв Антеи обернется мощным призрачным апперкотом. А рывок вперед девушка продолжает дропкиком (этот прием автоматически делает лучше любую боевую систему). Приемы для Антеи вы открываете на свой вкус по мере роста в уровне.

Игра долго раскачивается, поэтому в первые часы сражения откровенно скучноваты: арсенал скуден, так что приходится забивать вражин одинаковыми комбинациями. И это еще одна причина сперва сосредоточиться на сюжете, чтобы поскорее наделить Антею особыми силами. Со временем становится лучше: вот вы блокируете удар Редом, вызывая для контратаки Антею, телепортируетесь с хуком к хитрому стрелку, мутузите его кулаками, пуляете пару призрачных зарядов, а набежавших когтистых монстров раскидываете мощным энергетическим взрывом.

Сдерживают сражения в основном два фактора. Во-первых, периодически ловишь себя на мысли, что не хватает отзывчивости. Порой игра будто игнорирует нажатие на кнопку уворота, отчего по лицу прилетает чаще, чем хотелось бы. Во-вторых, ощущения от ударов могли бы быть сочнее. Сабля красиво рассекает призраков, оставляя на дымных силуэтах шлейф, который затягиваются за секунду. Но когда колешь волка или скелета, они почти не реагируют.

Помимо активных навыков, можно развивать и пассивные таланты в виде дополнительного урона или повышенной защиты в определенных ситуациях. Есть у протагониста и привычные характеристики вроде силы и живучести, но они завязаны исключительно на экипировку. Что как-то странно. Почему вдруг куртка делает мудрее, а амулет повышает проворство — непонятно. Колдовство, не иначе.

* * *

Banishers: Ghosts of New Eden — успех для Don’t Nod. Взяв за ориентир один из самых высокооцененных приключенческих экшенов последних лет, разработчики сумели собрать хорошо работающую механику и красивый и выразительный мир, а затем соединили их с фирменными неоднозначными героями, личной драмой и моральными дилеммами без излишних нравоучений.

Достоинства:

редкий (в играх) и красиво исполненный антураж;

уютная атмосфера дорожного приключения, которое сводит героев с неоднозначными личностями;

выбор умело вплетен в повествование — нам предлагают принять любую сторону, без нравоучений и черно-белой морали;

сражения построены на переключении героев во время комбо, что выделяет игру на фоне коллег по жанру.

Недостатки:

второстепенные активности принуждают возвращаться в уже посещенные локации;

боевая система долго раскрывается и ощущается так, будто времени на финальную полировку немного не хватило.

Графика

Игра выглядит сочно, пейзажи радуют глаз, а хорошая оптимизация позволяет насладиться плавным процессом.

Звук

Большая часть героев правдоподобно озвучена профессионалами своего дела, но в память никто не западает. Что можно сказать и про музыкальное сопровождение.

Одиночная
игра

Компетентный ролевой экшен, увлекающий атмосферой и персонажами.

Оценочное время прохождения

От двух до четырех десятков часов, в зависимости от желания найти каждый секрет и раскрыть все дела.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Banishers не лишена проблем, но это умело собранное приключение, на которое не жалко потратить время.

Оценка: 7,5/10



Вооружайтесь шашкой и факелом — Новый Свет страдает от нашествия призраков, и только изгнатели могут отвратить беду. Don’t Nod впервые за шесть лет возвращается к жанру экшенов. И хотя Banishers не стесняется заимствований у последних God of War, фирменный почерк французов никуда не делсяЖанр Приключение, экшен, ролевая игра Издатель Focus Entertainment Издатель в России Нет Разработчик Don't Nod Entertainment Минимальные требования Процессор Intel Core i3-8300 3,7 ГГц / AMD Ryzen 3 2200G 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 580, 52 Гбайт на накопителе, аккаунт в Steam или Epic Games Store Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-10600K 4,1 ГГц / AMD Ryzen 5 5600X 3,7 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2060 Super / AMD Radeon RX 6700XT, твердотельный накопитель Дата выхода 13 февраля 2024 года Локализация Текст Возрастной ценз От 18 лет Платформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X Играли на PC Don’t Nod не теряет надежды покорить жанр экшенов. История студии на этом поприще началась с киберпанковой Remember Me. В следующий раз французы попытали удачу с готической Vampyr. Теперь же на суд общественности представлена Banishers: Ghosts of New Eden. На этот раз нам предстоит отправиться в Новый Свет на рубеже XVII и XVIII веков. Муж и жена — одна сатана 1695 год. Ред Макрей и Антея Дуарте занимаются непростым ремеслом — помогают благочестивому люду избавиться от призраков. Формально Антея в этой паре — наставник, но отношения учителя и ученика не мешают любовным чувствам. Однажды голубки получают приглашение в поселение Нью-Иден от старого друга. К сожалению, не отдыха ради: в городе бушует злой дух, а местный священник не в силах его обуздать. В прологе нам предстоит освоиться с азами науки изгнания в роли Антеи. Но злая сила, угнездившаяся в Нью-Идене, оказалась парочке не по зубам. Девушка лишилась жизни, а Ред, уцелевший лишь чудом, упал в реку. В себя он приходит лишь несколько дней спустя, за много километров от проклятого города. И быстро понимает, что душой любимая осталась с ним. Буквально. Изгнатель, боровшаяся с призраками всю жизнь, сама стала одним из них. Эта трагедия находится в центре истории Banishers. Герои намерены как минимум взять реванш и довести дело до конца, а нам предстоит решить — исполнит ли Ред свою обязанность в отношении Антеи, или же наперекор запретам попытается вернуть ее к жизни. Ведь такой способ есть, но он потребует жертву, и далеко не одну. По духу игра — классическое дорожное приключение. Цель ясна с самого начала — вернуться в город и изгнать злого духа. По пути наша парочка попадает в разные передряги, помогает встречным поселенцам решать проблемы и порой вершит судьбы. Окрестности Нью-Идена — почти сплошь дикие земли, по которым разбрелись испуганные горожане. Ради выживания некоторые готовы пойти на крайние меры, а отчаяние — благодатная почва для рождения призраков и проклятий. Навыки изгнателя придутся как нельзя кстати. Don’t Nod прежде всего славится умением прописать неоднозначных персонажей. Именно второстепенные истории, которые здесь зовутся делами о Присутствии, сильнее всего и западают в память. Сценаристы постарались придумать сложные ситуации (несколько десятков), в которых у каждой стороны находится своя правда. После небольшого расследования игра ставит вас перед выбором: насильно изгнать духа, помочь ему упокоиться с миром или же вынести смертный приговор человеку. Banishers — редкий случай умело разыгранной карты моральных дилемм. Обычно как в играх — «злой» путь выбираешь шутки ради, или целенаправленно отыгрывая плохиша. А тут, даже при желании оставаться верным принципам, руки порой так и чешутся исполнить роль судьи и палача при виде эгоиста, чьи действия привели к плачевным последствиям. В конце концов, почему преступник заслуживает жизни, если ее можно обменять на шанс воскресить любимую? Жаль, геймплейно расследования выполнены банально: вы пробегаете по маркерам, находите зацепки, а затем кликаете на одно из трех действий. Нет возможности ошибиться, сделать неправильный вывод из-за упущенной улики, нет бонусов за нахождение всех кусочков пазла. Ровно такая же претензия была у меня к Vampyr, и за шесть лет ничего не изменилось. В зависимости от соотношения приговоренных людей и упокоенных духов откроются определенные опции для финального сюжетного выбора. Справедливости ради скажем, что у ваших решений будут и менее заметные последствия. Например, если вы проявите милосердие к глупцу, то можете встретиться с ним позже и даже выполнить небольшое поручение, став свидетелем искупления. Такие мелочи всегда приятны и придают веса сделанному выбору. Двое в поле — армия По пути в Нью-Иден парочке предстоит пройти через леса и луга, каньоны и реки. Места весьма живописные и в первую очередь напоминают о GreedFall. Эпоха открытий, покорение Северной Америки — антураж редкий и даже экзотичный в видеоиграх, особенно когда приправлен элементами фэнтези и мистики. Выглядит Banishers: Ghosts of New Eden замечательно и мало в чем уступает дорогим блокбастерам. Разве что анимации персонажей, особенно лицевые, выдают ограниченный бюджет. Но что касается детализации и качества моделей — здесь Don’t Nod выступила отлично. Окрестности Нью-Идена поделены на несколько зон. К счастью, про открытый мир речи не идет. Игра скорее напоминает трехмерную метроидванию или перезапуск God of War. Многие пути откроются лишь после получения нужной экипировки или умений. А возвращаться в уже изученные места стоит разве что ради сбора всех секретов или при выполнении второстепенных поручений. Быстрые путешествия между точками отдыха облегчают дело, но не являются панацеей, к сожалению. Чтобы свести к минимуму забеги по одним и тем же локациям, рекомендую сначала хорошенько продвинуться по сюжету, получив все магические умения. Так вы сможете за раз добраться до каждого тайника при повторном посещении локации. Роднит Banishers с творчеством Santa Monica Studio и любовь к длинным планам. Don’t Nod не удалось совсем уж избавиться от монтажных склеек, но ни одного экрана загрузки, помимо стартового, вы не увидите. Даже отдых выполнен в виде кинематографической сценки, плавно вплетенной в игровой процесс. Хотя островки безопасности здесь представлены кострами, Dark Souls в список источников вдохновения не входил. В драке Ред и Антея больше походят на того же Кратоса. Ред орудует саблей и факелом, а впоследствии разживается мушкетом. Боевая система предлагает стандартный набор. В ближнем бою доступны быстрый и сильный удары. Последний можно «зарядить» долгим зажатием клавиши. Чтобы избегать урона, пользуйтесь уворотами (короткий отскок и дальний кувырок при двойном нажатии) и блоком. Выставите защиту за мгновение до вражеского выпада — парируете его и сможете контратаковать. Новым приемчикам Ред не обучается, других типов вооружения игра не предлагает. За разнообразие в драках отвечает Антея. Вы можете переключаться на управление призрачной подругой почти в любой момент времени — если особая шкала духа заполнена хотя бы чуть-чуть. Девушка машет кулаками, а отсутствие блока компенсирует магическими приемами. Смена героя в нужный момент позволяет совершать различные комбо-атаки. К примеру, после третьей атаки Реда призыв Антеи обернется мощным призрачным апперкотом. А рывок вперед девушка продолжает дропкиком (этот прием автоматически делает лучше любую боевую систему). Приемы для Антеи вы открываете на свой вкус по мере роста в уровне. Игра долго раскачивается, поэтому в первые часы сражения откровенно скучноваты: арсенал скуден, так что приходится забивать вражин одинаковыми комбинациями. И это еще одна причина сперва сосредоточиться на сюжете, чтобы поскорее наделить Антею особыми силами. Со временем становится лучше: вот вы блокируете удар Редом, вызывая для контратаки Антею, телепортируетесь с хуком к хитрому стрелку, мутузите его кулаками, пуляете пару призрачных зарядов, а набежавших когтистых монстров раскидываете мощным энергетическим взрывом. Сдерживают сражения в основном два фактора. Во-первых, периодически ловишь себя на мысли, что не хватает отзывчивости. Порой игра будто игнорирует нажатие на кнопку уворота, отчего по лицу прилетает чаще, чем хотелось бы. Во-вторых, ощущения от ударов могли бы быть сочнее. Сабля красиво рассекает призраков, оставляя на дымных силуэтах шлейф, который затягиваются за секунду. Но когда колешь волка или скелета, они почти не реагируют. Помимо активных навыков, можно развивать и пассивные таланты в виде дополнительного урона или повышенной защиты в определенных ситуациях. Есть у протагониста и привычные характеристики вроде силы и живучести, но они завязаны исключительно на экипировку. Что как-то странно. Почему вдруг куртка делает мудрее, а амулет повышает проворство — непонятно. Колдовство, не иначе. * * * Banishers: Ghosts of New Eden — успех для Don’t Nod. Взяв за ориентир один из самых высокооцененных приключенческих экшенов последних лет, разработчики сумели собрать хорошо работающую механику и красивый и выразительный мир, а затем соединили их с фирменными неоднозначными героями, личной драмой и моральными дилеммами без излишних нравоучений. Достоинства: редкий (в играх) и красиво исполненный антураж; уютная атмосфера дорожного приключения, которое сводит героев с неоднозначными личностями; выбор умело вплетен в повествование — нам предлагают принять любую сторону, без нравоучений и черно-белой морали; сражения построены на переключении героев во время комбо, что выделяет игру на фоне коллег по жанру. Недостатки: второстепенные активности принуждают возвращаться в уже посещенные локации; боевая система долго раскрывается и ощущается так, будто времени на финальную полировку немного не хватило. Графика Игра выглядит сочно, пейзажи радуют глаз, а хорошая оптимизация позволяет насладиться плавным процессом. Звук Большая часть героев правдоподобно озвучена профессионалами своего дела,
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
01.03.24, Недвижимость / Бизнес / Животные и растения / Другие новости / Товары / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Lords of the Fallen — попытка номер два - «Компьютеры и интернет»
Lords of the Fallen — попытка номер два - «Компьютеры и интернет»
07.11.23, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Знакомства / СТАТЬИ / Строй материалы / Другие новости / Мебель, интерьер, обиход / Работа и образование / Бизнес / Электроника и бытовая техника
A Telltale Series — по шагу во все стороны - «Компьютеры и интернет»
A Telltale Series — по шагу во все стороны - «Компьютеры и интернет»
25.12.23, Недвижимость / Животные и растения / Знакомства / Строй материалы / Бизнес / Другие новости / Товары / Гипермаркет новостей / Новости Интернета / Работа и образование / Автотранспорт / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
Have a Nice Death: «рогалик» среднего звена - «Компьютеры и интернет»
13.11.23, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Другие новости / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Музыка, искусство, коллекции / Электроника и бытовая техника