«Честный» обман - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Васса
Опубликовано: 09:30, 05 декабрь 2024
Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Автотранспорт / Мебель, интерьер, обиход / Оборудование / Строй материалы / Электроника и бытовая техника

«Честный» обман - «Компьютеры и интернет»

Успехи китайского автопрома последних лет не просто впечатляют, а вызывают даже некоторый шок: а мы почему не смогли? Но оставим этот «гамлетовский» вопрос в стороне и признаем, что доверие к автопродукции КНР заметно выросло не только в самой Поднебесной, но и далеко за ее пределами, включая Россию. Однако так ли оригинален любой современный «чайнакар»? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что в стальной оболочке многих восточных авто по-прежнему содержится проверенная европейская начинка.Ни для кого не секрет, что современный китайский
«Честный» обман - «Компьютеры и интернет»


Успехи китайского автопрома последних лет не просто впечатляют, а вызывают даже некоторый шок: а мы почему не смогли? Но оставим этот «гамлетовский» вопрос в стороне и признаем, что доверие к автопродукции КНР заметно выросло не только в самой Поднебесной, но и далеко за ее пределами, включая Россию. Однако так ли оригинален любой современный «чайнакар»? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что в стальной оболочке многих восточных авто по-прежнему содержится проверенная европейская начинка.

Ни для кого не секрет, что современный китайский автопром стал реальностью благодаря вкладу зарубежных концернов, создававших кучу совместных предприятия на территории КНР. С годами китайские производители крепко встали на обе ноги и начали удивлять мир современными новинками, способными конкурировать с признанными грандами мировой автоиндустрии. Но в самом ли деле «китайцы» полностью избавились от своего «наследства» — европейской начинки? Насколько они оригинальны сегодня?

— Современные китайские автомобили в самом деле переняли многие западные технологии, стандарты качества и подходы к проектированию, — отмечает генеральный директор проекта Likvi.com Александр Коротков. — Но при этом китайцы далеко не полностью избавились от заимствованной начинки. Более того, европейские технологии в «чайнакарах» все еще играют значимую роль, а в некоторых моделях до сих пор используются компоненты, идентичные или очень, скажем так, похожие на европейские аналоги.

Например, Geely после покупки в 2010 году компании Volvo активно внедряла оригинальные разработки шведов в свои машины — платформы, двигатели и системы безопасности. Так, в модели Geely Xingyue L используется платформа Compact Modular Architecture (CMA) — разработка «Вольво». Также у шведского партнера заимствованы многие двигатели и системы безопасности, — рассказывает эксперт.

А один из ведущих производителей электромобилей BYD, напоминает Коротков, сотрудничает с немецкой Bosch, поставляющей системы ABS, ESP и другие компоненты для повышения безопасности и управления. Модель BYD Tang EV, по его информации, оснащается передовыми системами торможения и стабилизации, разработанными именно Bosch.

В свою очередь, Chery активно сотрудничает с австрийской AVL в области разработки моторов. Один из результатов этого сотрудничества — турбированные двигатели, которые применяются в такой модели, как, например, Chery Tiggo 8 Pro. Это позволяет повысить экономичность расходования топлива и сократить выбросы.

А немецкая ZF, по словам Короткова, поставляет трансмиссии для многих моделей Great Wall, включая популярный внедорожник Haval H6. Использование трансмиссий DCT со семиступенчатыми автоматическими коробками передач делает управление автомобилем более плавным и эффективным.

Тесное сотрудничество SAIC Motor, производителя автомобилей под брендами MG и Roewe, с такими немецкими партнерами, как Bosch и Continental, позволяют компании обеспечивать высокое качество тормозных систем, элементов шасси и систем стабилизации. Именно это в большой степени обеспечивает конкурентоспособность на мировом рынке машинам SAIC, замечает эксперт портала «АвтоВзгляд».

Также с Continental сотрудничает китайский производитель электромобилей премиум-класса NIO, уточняет гендиректор Likvi.com. Например, модель NIO ES8 оснащается системами помощи
водителю от немецкого партнера, включая передовые радары, сенсоры и адаптивный круиз-контроль.

Иными словами, даже сегодня, когда продукция китайского автопрома с разной степенью успешности штурмует западные рынки и уже представляет серьезную угрозу для признанных мировых грандов, сами «чайнакары» до сих пор не избавились от «европейского» наследия.

С одной стороны, это еще раз указывает на тот факт, что автомобильной отрасли КНР по-прежнему есть куда «расти». С другой, служит своего рода признаком претензий на определенный уровень качества. Но так или иначе, но китайское «авточудо» до сих пор базируется на чужих достижениях. Хотя и очень успешно. В отличии от российского автопрома. И когда через пять-десять лет безусловным стандартом в автомире станет именно китайский подход к созданию автомобилей, Россия в этом смысле продолжит отсасывать медвежью лапу...


Успехи китайского автопрома последних лет не просто впечатляют, а вызывают даже некоторый шок: а мы почему не смогли? Но оставим этот «гамлетовский» вопрос в стороне и признаем, что доверие к автопродукции КНР заметно выросло не только в самой Поднебесной, но и далеко за ее пределами, включая Россию. Однако так ли оригинален любой современный «чайнакар»? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что в стальной оболочке многих восточных авто по-прежнему содержится проверенная европейская начинка.Ни для кого не секрет, что современный китайский автопром стал реальностью благодаря вкладу зарубежных концернов, создававших кучу совместных предприятия на территории КНР. С годами китайские производители крепко встали на обе ноги и начали удивлять мир современными новинками, способными конкурировать с признанными грандами мировой автоиндустрии. Но в самом ли деле «китайцы» полностью избавились от своего «наследства» — европейской начинки? Насколько они оригинальны сегодня? — Современные китайские автомобили в самом деле переняли многие западные технологии, стандарты качества и подходы к проектированию, — отмечает генеральный директор проекта Likvi.com Александр Коротков. — Но при этом китайцы далеко не полностью избавились от заимствованной начинки. Более того, европейские технологии в «чайнакарах» все еще играют значимую роль, а в некоторых моделях до сих пор используются компоненты, идентичные или очень, скажем так, похожие на европейские аналоги. Например, Geely после покупки в 2010 году компании Volvo активно внедряла оригинальные разработки шведов в свои машины — платформы, двигатели и системы безопасности. Так, в модели Geely Xingyue L используется платформа Compact Modular Architecture (CMA) — разработка «Вольво». Также у шведского партнера заимствованы многие двигатели и системы безопасности, — рассказывает эксперт. А один из ведущих производителей электромобилей BYD, напоминает Коротков, сотрудничает с немецкой Bosch, поставляющей системы ABS, ESP и другие компоненты для повышения безопасности и управления. Модель BYD Tang EV, по его информации, оснащается передовыми системами торможения и стабилизации, разработанными именно Bosch. В свою очередь, Chery активно сотрудничает с австрийской AVL в области разработки моторов. Один из результатов этого сотрудничества — турбированные двигатели, которые применяются в такой модели, как, например, Chery Tiggo 8 Pro. Это позволяет повысить экономичность расходования топлива и сократить выбросы. А немецкая ZF, по словам Короткова, поставляет трансмиссии для многих моделей Great Wall, включая популярный внедорожник Haval H6. Использование трансмиссий DCT со семиступенчатыми автоматическими коробками передач делает управление автомобилем более плавным и эффективным. Тесное сотрудничество SAIC Motor, производителя автомобилей под брендами MG и Roewe, с такими немецкими партнерами, как Bosch и Continental, позволяют компании обеспечивать высокое качество тормозных систем, элементов шасси и систем стабилизации. Именно это в большой степени обеспечивает конкурентоспособность на мировом рынке машинам SAIC, замечает эксперт портала «АвтоВзгляд». Также с Continental сотрудничает китайский производитель электромобилей премиум-класса NIO, уточняет гендиректор Likvi.com. Например, модель NIO ES8 оснащается системами помощи водителю от немецкого партнера, включая передовые радары, сенсоры и адаптивный круиз-контроль. Иными словами, даже сегодня, когда продукция китайского автопрома с разной степенью успешности штурмует западные рынки и уже представляет серьезную угрозу для признанных мировых грандов, сами «чайнакары» до сих пор не избавились от «европейского» наследия. С одной стороны, это еще раз указывает на тот факт, что автомобильной отрасли КНР по-прежнему есть куда «расти». С другой, служит своего рода признаком претензий на определенный уровень качества. Но так или иначе, но китайское «авточудо» до сих пор базируется на чужих достижениях. Хотя и очень успешно. В отличии от российского автопрома. И когда через пять-десять лет безусловным стандартом в автомире станет именно китайский подход к созданию автомобилей, Россия в этом смысле продолжит отсасывать медвежью лапу.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
Volkswagen AG: просто кризис или начало конца - «Компьютеры и интернет»
10.11.24, Недвижимость / Знакомства / Товары / Другие новости / Оборудование / Электроника и бытовая техника
Вкус тепличного огурца - «Компьютеры и интернет»
Вкус тепличного огурца - «Компьютеры и интернет»
19.07.24, Недвижимость / Автотранспорт / Мебель, интерьер, обиход / Строй материалы / Знакомства / Товары / Услуги / Другие новости / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
31.08.23, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Товары / Бизнес / Другие новости / Животные и растения / Музыка, искусство, коллекции / Работа и образование / Знакомства / Строй материалы / Оборудование / Новости Интернета / Мобильные телефоны / Гипермаркет новостей
Жизнь после Audi - «Компьютеры и интернет»
Жизнь после Audi - «Компьютеры и интернет»
26.07.24, Недвижимость / Животные и растения / Товары / Знакомства / Бизнес / Строй материалы / Автотранспорт / Мебель, интерьер, обиход / Другие новости / Работа и образование / Мобильные телефоны / Новости Интернета / Оборудование / Электроника и бытовая техника / СТАТЬИ
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
28.11.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Оборудование / Бизнес / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника