Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто» » Гипермаркет новостей.
Флора
Опубликовано: 16:41, 22 июнь 2022
Автотранспорт

Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто»

Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях. Электрокары — это дорого Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе
Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто»


Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях.


Читайте также - Истории врачей и медсестёр, которые окончили один медуниверситет в 1999 году и теперь работают вместе, Врачебная мудрость смотреть онлайн.


Электрокары — это дорого


Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины.


Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным.


А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а
регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски.


Электромобиль не получится выгодно перепродать


Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто.


В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться.


Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.


Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях. Читайте также - Истории врачей и медсестёр, которые окончили один медуниверситет в 1999 году и теперь работают вместе, Врачебная мудрость смотреть онлайн. Электрокары — это дорого Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины. Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным. А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски. Электромобиль не получится выгодно перепродать Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто. В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться. Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика