Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях.
Электрокары — это дорого
Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины.
Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным.
А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а
регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски.
Электромобиль не получится выгодно перепродать
Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто.
В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться.
Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.
Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях. Читайте также - Истории врачей и медсестёр, которые окончили один медуниверситет в 1999 году и теперь работают вместе, Врачебная мудрость смотреть онлайн. Электрокары — это дорого Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины. Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным. А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски. Электромобиль не получится выгодно перепродать Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто. В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться. Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.