5 кроссоверов, которые могут огорчить - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Нинель
Опубликовано: 09:30, 25 декабрь 2023
Недвижимость / Работа и образование / Товары / Знакомства / Строй материалы / Животные и растения / Бизнес / Автотранспорт / Электроника и бытовая техника

5 кроссоверов, которые могут огорчить - «Компьютеры и интернет»

Кто из нас не мечтает оказаться владельцем действительно надежного автомобиля, который будет служить верой и правдой долгие годы? Однако таких машин на рынке становится все меньше и меньше. Куда выше вероятность...
5 кроссоверов, которые могут огорчить - «Компьютеры и интернет»


Кто из нас не мечтает оказаться владельцем действительно надежного автомобиля, который будет служить верой и правдой долгие годы? Однако таких машин на рынке становится все меньше и меньше. Куда выше вероятность нарваться на проблемную легковушку, способную омрачить счастье от вожделенной покупки уже через пару лет эксплуатации. Пятерка абсолютных аутсайдеров, доставляющих своим хозяевам больше всего хлопот — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Прискорбно, но факт: автопром давно перестал радовать потребителей своим «безлимитным» ресурсом. Если раньше моторы и коробки передач способны были выходить по миллиону километров, то теперь — дай Бог — отслужат гарантийный срок. И то — не всегда. Причина очевидна: автостроителям попросту невыгодно выпускать сверхнадежную продукцию, не нуждающуюся в ремонте.

Именно на комплектующих сегодня активно зарабатывают автоконцерны, собирающие сливки с владельцев перманентно ломающихся «одноразовых» машин. Не зря же ведь игроки премиум-сегмента каждые два года обновляют свои поделки, дабы пересадить фанатов на свежий подорожавший экземпляр. Ну а тем, кто продолжает «юзать старушку», придется регулярно ее лечить. Такова суть автобизнеса нашего времени.

Пусть менее «люксовая» продукция обновляется не так активно, зачастую предлагая будущим клиентам даже увеличенный срок гарантии, ломается она не реже, если не чаще «премиалов». Очередное тому доказательство — глобальное исследование европейской страховой компании Motor Easy и экспертов британского WhatCar, проанализировавших обращения более 25 000 владельцев различных SUV в технические центры за два года «дружбы» со своими «повозками». С его результатами ознакомился портал «АвтоВзгляд», отфильтровавший из общего рейтинга модели, актуальные для российского рынка.

Пожалуй, с наиболее бюджетных изделий и начнем. К великому сожалению поклонников корейского автопрома, столь полюбившийся нашему брату Kia Sportage по результатам народного опроса оказался одним из наиболее проблемных в сегменте. В течение двух лет после приобретения кроссовера свыше 30% его обладателей вынуждены были неоднократно посещать сервисные мастерские. И совсем не для планового ТО.

Наибольшее количество обращений связано с различными неполадками силового агрегата и тормозной системы. Иными словами, важнейших узлов в автомобиле. Кроме того, в ходе эксплуатации собственники довольно часто сталкивались с отказом работы системы кондиционирования. Без малого 58% водителей лишались своих машин на 7—8 дней. Именно столько требовалось сервисменам для устранения неисправностей.

Впрочем, сомнительная надежность корейских авто уже мало кого удивляет, чего не сказать о «японцах», которые много лет к ряду кичились своей «неубиваемостью». Что ж, все когда-то случается в первый раз. Яркий тому пример — кроссовер Nissan Qashqai, разрушивший миф о долголетии машин из Страны восходящего солнца. Более 20% автовладельцев признались, что
устали от регулярных проблем с электрикой, а 15% — от дефектов тормозных механизмов. Причем для ремонта пресловутых SUV специалисты тратили не меньше недели, о чем заявили 72% респондентов.

А вот, собственно, и премиум. Немногим меньше 45% владельцев кроссовера Audi Q3 за два года жизни систематически сталкивались с неполадками мультимедиа, навигационной системы и прочей электроники. Чуть меньше — 26% обладателей BMW X1 — с чрезмерно быстро «умирающим» аккумулятором и изъянами работы различного электронного оборудования. А вот 23% собственников Range Rover Evoque, принявших участие в исследовании, отправлялись в автосервис из-за неисправностей выхлопной системы, регулярных «глюков» электрики и отказа функций мультимедиа.

Жаль, что в исследование не вошла продукция китайских марок, которая наверняка бы побила все рекорды по количеству всевозможных поломок.


Кто из нас не мечтает оказаться владельцем действительно надежного автомобиля, который будет служить верой и правдой долгие годы? Однако таких машин на рынке становится все меньше и меньше. Куда выше вероятность нарваться на проблемную легковушку, способную омрачить счастье от вожделенной покупки уже через пару лет эксплуатации. Пятерка абсолютных аутсайдеров, доставляющих своим хозяевам больше всего хлопот — в обзоре портала «АвтоВзгляд».Прискорбно, но факт: автопром давно перестал радовать потребителей своим «безлимитным» ресурсом. Если раньше моторы и коробки передач способны были выходить по миллиону километров, то теперь — дай Бог — отслужат гарантийный срок. И то — не всегда. Причина очевидна: автостроителям попросту невыгодно выпускать сверхнадежную продукцию, не нуждающуюся в ремонте. Именно на комплектующих сегодня активно зарабатывают автоконцерны, собирающие сливки с владельцев перманентно ломающихся «одноразовых» машин. Не зря же ведь игроки премиум-сегмента каждые два года обновляют свои поделки, дабы пересадить фанатов на свежий подорожавший экземпляр. Ну а тем, кто продолжает «юзать старушку», придется регулярно ее лечить. Такова суть автобизнеса нашего времени. Пусть менее «люксовая» продукция обновляется не так активно, зачастую предлагая будущим клиентам даже увеличенный срок гарантии, ломается она не реже, если не чаще «премиалов». Очередное тому доказательство — глобальное исследование европейской страховой компании Motor Easy и экспертов британского WhatCar, проанализировавших обращения более 25 000 владельцев различных SUV в технические центры за два года «дружбы» со своими «повозками». С его результатами ознакомился портал «АвтоВзгляд», отфильтровавший из общего рейтинга модели, актуальные для российского рынка. Пожалуй, с наиболее бюджетных изделий и начнем. К великому сожалению поклонников корейского автопрома, столь полюбившийся нашему брату Kia Sportage по результатам народного опроса оказался одним из наиболее проблемных в сегменте. В течение двух лет после приобретения кроссовера свыше 30% его обладателей вынуждены были неоднократно посещать сервисные мастерские. И совсем не для планового ТО. Наибольшее количество обращений связано с различными неполадками силового агрегата и тормозной системы. Иными словами, важнейших узлов в автомобиле. Кроме того, в ходе эксплуатации собственники довольно часто сталкивались с отказом работы системы кондиционирования. Без малого 58% водителей лишались своих машин на 7—8 дней. Именно столько требовалось сервисменам для устранения неисправностей. Впрочем, сомнительная надежность корейских авто уже мало кого удивляет, чего не сказать о «японцах», которые много лет к ряду кичились своей «неубиваемостью». Что ж, все когда-то случается в первый раз. Яркий тому пример — кроссовер Nissan Qashqai, разрушивший миф о долголетии машин из Страны восходящего солнца. Более 20% автовладельцев признались, что устали от регулярных проблем с электрикой, а 15% — от дефектов тормозных механизмов. Причем для ремонта пресловутых SUV специалисты тратили не меньше недели, о чем заявили 72% респондентов. А вот, собственно, и премиум. Немногим меньше 45% владельцев кроссовера Audi Q3 за два года жизни систематически сталкивались с неполадками мультимедиа, навигационной системы и прочей электроники. Чуть меньше — 26% обладателей BMW X1 — с чрезмерно быстро «умирающим» аккумулятором и изъянами работы различного электронного оборудования. А вот 23% собственников Range Rover Evoque, принявших участие в исследовании, отправлялись в автосервис из-за неисправностей выхлопной системы, регулярных «глюков» электрики и отказа функций мультимедиа. Жаль, что в исследование не вошла продукция китайских марок, которая наверняка бы побила все рекорды по количеству всевозможных поломок.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
5 самых неубиваемых иномарок за 500 тысяч - «Компьютеры и интернет»
5 самых неубиваемых иномарок за 500 тысяч - «Компьютеры и интернет»
25.12.23, Недвижимость / Другие новости / Товары / Животные и растения / Автотранспорт / Знакомства / Электроника и бытовая техника
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
17.09.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»
Дилерам конец - «Компьютеры и интернет»
07.11.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Работа и образование / Строй материалы / Бизнес / Мебель, интерьер, обиход / Электроника и бытовая техника
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
Выбор ремня ГРМ – какой производитель лучше - «Авто»
22.06.22, Автотранспорт