Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Jackson
Опубликовано: 09:30, 17 май 2024
Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Знакомства / Другие новости / Животные и растения / Товары / Электроника и бытовая техника

Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет»

Так уж вышло, что мы живем в самом настоящем ржавом поясе: климат и реагенты превращают новый автомобиль в старый за пару-тройку лет, а частые мелкие аварии, свойственные крупным городам, дело довершают. Но важнейшей...
Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет»


Так уж вышло, что мы живем в самом настоящем ржавом поясе: климат и реагенты превращают новый автомобиль в старый за пару-тройку лет, а частые мелкие аварии, свойственные крупным городам, дело довершают. Но важнейшей причиной преждевременного износа машины является, вне всяких сомнений, пренебрежительное и поверхностное отношение к ней.

Заправить, помыть, раз в год обслужить — вот и весь список сервисных операций, которыми довольствуется обычный автомобиль сегодня. Даже содержанием не назовешь — одна сплошная эксплуатация. Как мы свернули с пути бережного и уважительного отношения к весьма дорогому, особенно сегодня, технически сложному средству, известно: последние 20 лет производители из всех «утюгов» вещали, что нормальный человек вообще-то каждые три года машину меняет, а ездить на ней дольше не положено. Откатал кредитный период — и в салон. Но это было до того, как все «встали и вышли».

Вышли, оставив нас у разбитого корыта — в смысле потрепанного и повидавшего, неухоженного и местами ржавого транспортного средства. Еще немного, и коррозия станет сквозной. И это будут не крошечные отверстия, а самые настоящие, жуткие на вид прогнившие пропасти. Как этого не допустить? Да очень просто — обслуживать автомобиль, как это регулярно делали и отцы, и деды. Не забывая при этом про такие узлы, как горловина топливного бака.

Уходящая трубкой в бензобак она окружена тонким металлом, который довольно быстро может сгнить. Почему? Любая полость имеет прикрытую и неприкрытую страсть к ржавчине, а тут еще и капли горючего, исправно смывающие защитный слой лакокрасочного покрытия. Но самое главное, конечно, грязь: она скапливается и создает все условия для коррозии.

Чтобы беды не произошло, за лючком нужно следить: промывать и прочищать. Если есть сток, его нужно пробить и держать в чистоте. Тогда вода не будет застаиваться, стекая точно по адресу. Тряпка в салоне, которой можно сразу удалить пролитое топливо — это уже топ-уровень, но начать можно с малого: на каждой мойке уделять внимание полости горловины.
Великое дело? Конечно, нет, секундное.

А вот экономия — впечатляющая: замена заливной горловины, а также ее площадки и последующая покраска прямо сейчас на массовый автомобиль обойдется примерно в 30 000 — 35 000 рублей. Про «премиалов» разных сортов молчу, там и подойти страшно. На всеми любимом божественном Toyota Land Cruiser — от 50 000 и выше. До шестизначных чисел у дилеров.

Теперь уже ни для кого не секрет, что автомобиль — это надолго. Цена вообще и ставка по кредиту в частности просто не позволят чаще заходить в шоу-румы. Так что самое время вспомнить или узнать о методиках, позволявших нашим отцам десятилетиями ездить на аккуратных, опрятных и, самое главное, исправных автомобилях. Уверен, если поспрашиваете, советов наберется немало. И большинство из них непременно окажутся актуальными и невероятно полезными.



Так уж вышло, что мы живем в самом настоящем ржавом поясе: климат и реагенты превращают новый автомобиль в старый за пару-тройку лет, а частые мелкие аварии, свойственные крупным городам, дело довершают. Но важнейшей причиной преждевременного износа машины является, вне всяких сомнений, пренебрежительное и поверхностное отношение к ней.Заправить, помыть, раз в год обслужить — вот и весь список сервисных операций, которыми довольствуется обычный автомобиль сегодня. Даже содержанием не назовешь — одна сплошная эксплуатация. Как мы свернули с пути бережного и уважительного отношения к весьма дорогому, особенно сегодня, технически сложному средству, известно: последние 20 лет производители из всех «утюгов» вещали, что нормальный человек вообще-то каждые три года машину меняет, а ездить на ней дольше не положено. Откатал кредитный период — и в салон. Но это было до того, как все «встали и вышли». Вышли, оставив нас у разбитого корыта — в смысле потрепанного и повидавшего, неухоженного и местами ржавого транспортного средства. Еще немного, и коррозия станет сквозной. И это будут не крошечные отверстия, а самые настоящие, жуткие на вид прогнившие пропасти. Как этого не допустить? Да очень просто — обслуживать автомобиль, как это регулярно делали и отцы, и деды. Не забывая при этом про такие узлы, как горловина топливного бака. Уходящая трубкой в бензобак она окружена тонким металлом, который довольно быстро может сгнить. Почему? Любая полость имеет прикрытую и неприкрытую страсть к ржавчине, а тут еще и капли горючего, исправно смывающие защитный слой лакокрасочного покрытия. Но самое главное, конечно, грязь: она скапливается и создает все условия для коррозии. Чтобы беды не произошло, за лючком нужно следить: промывать и прочищать. Если есть сток, его нужно пробить и держать в чистоте. Тогда вода не будет застаиваться, стекая точно по адресу. Тряпка в салоне, которой можно сразу удалить пролитое топливо — это уже топ-уровень, но начать можно с малого: на каждой мойке уделять внимание полости горловины. Великое дело? Конечно, нет, секундное. А вот экономия — впечатляющая: замена заливной горловины, а также ее площадки и последующая покраска прямо сейчас на массовый автомобиль обойдется примерно в 30 000 — 35 000 рублей. Про «премиалов» разных сортов молчу, там и подойти страшно. На всеми любимом божественном Toyota Land Cruiser — от 50 000 и выше. До шестизначных чисел у дилеров. Теперь уже ни для кого не секрет, что автомобиль — это надолго. Цена вообще и ставка по кредиту в частности просто не позволят чаще заходить в шоу-румы. Так что самое время вспомнить или узнать о методиках, позволявших нашим отцам десятилетиями ездить на аккуратных, опрятных и, самое главное, исправных автомобилях. Уверен, если поспрашиваете, советов наберется немало. И большинство из них непременно окажутся актуальными и невероятно полезными.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
31.08.23, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Товары / Бизнес / Другие новости / Животные и растения / Музыка, искусство, коллекции / Работа и образование / Знакомства / Строй материалы / Оборудование / Новости Интернета / Мобильные телефоны / Гипермаркет новостей
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Хрустальный движок - «Авто»
Хрустальный движок - «Авто»
08.01.24, Автотранспорт
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
Skull and Bones — порвали парус - «Компьютеры и интернет»
01.03.24, Недвижимость / Бизнес / Животные и растения / Другие новости / Товары / Знакомства / Строй материалы / Новости Интернета / Мебель, интерьер, обиход / СТАТЬИ / Электроника и бытовая техника
Обзор складного смартфона Oppo Find N3 - «Компьютеры и интернет»
Обзор складного смартфона Oppo Find N3 - «Компьютеры и интернет»
13.11.23, Недвижимость / Другие новости / Знакомства / Бизнес / Животные и растения / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Работа и образование / Электроника и бытовая техника