Мыть или не мыть - «Компьютеры и интернет» » Гипермаркет новостей.
Stevenson
Опубликовано: 07:30, 19 июнь 2025
Недвижимость / Другие новости / Животные и растения / Работа и образование / Знакомства / Услуги / Строй материалы / Электроника и бытовая техника

Мыть или не мыть - «Компьютеры и интернет»

Мыть или не мыть - «Компьютеры и интернет»


Битва между сторонниками стерильной «подкапотки» и теми, кто против любых вмешательств в хорошо работающий механизм, длится уже десятилетия. Да-да, дискуссии о необходимости мойки моторного отсека начали давно, а к «общему знаменателю» до сих пор не пришли. Впрочем, уже появились технологии, способные примирить и тех, и других спорщиков. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Как известно, двигатель — самый дорогой и ценный агрегат любого автомобиля. В России он еще и номерной, так что крупноузловая замена — процесс сложный и долгий еще и с юридической точки зрения. А перебирать — просто дорого, да и не всегда возможно. Поэтому важнейшей задачей каждого автовладельца является содержание узла в порядке и надлежащем состоянии, дабы ДВС прослужил долго и проблем своему обладателю не приносил. Чтобы этого непростого, заметим, результата добиться, одной регулярной замены масла, свечей и фильтров недостаточно.

Помимо неприятной визуальной составляющей, грязный силовой агрегат имеет свойство перегреваться: ковер из глины, реагентов, моторного масла, пуха и прочих «следов эксплуатации» приводит к изменению температурной составляющей работы, вынуждая мотор работать в условиях, отличных от штатных. Инженер такого не предполагал, следовательно, ресурс будет заметно ниже. Так что чистить двигатель, убирая с его поверхности «накопления», все же стоит. Другой вопрос — как.

По уму, мотор моют «на теплую». Заметим, не «на горячую», а именно «на теплую», давая ему слегка остыть после работы. Для чего? Так проще убрать подтеки масла, смешанные с пылью и прочей грязью, что залетает в моторный отсек, несмотря на все уплотнители и пыльники. Многие автовладельцы «прочитывают» это правило следующим образом.

На обычной мойке движок надо мыть последним, после кузова и салона. Так в моторный отсек попадает струя воды под высоким давлением, способствующая не только окислению всех контактов, но и обрыву некоторых проводов и рассыпанию фишек. Неужели вы верите, что накрытый полиэтиленовым пакетиком генератор, скажем, переживет такую процедуру? Конечно, нет.

Так что и удивляться последствиям не стоит: помыли — поедем чинить. Часто — на эвакуаторе. Отсюда и «растут ноги» идеи, что отмывать «подкапотку» не стоит. Машины у большинства из нас совсем не новые,
многие составляющие середину своей «карьеры» уже прошли, а ускорять их выход из строя не стоит. Себе дороже.

Правда, как обычно, лежит где-то посередине. Конечно, моторы мыть нужно, желательно -регулярно. Но делать это следует аккуратно, бережно и с головой. Во-первых, есть специальные пенные составы, постепенное нанесение которых позволяет качественно убрать грязь, не навредив при этом узлам и агрегатам.

Имеются и специалисты, которые, пусть и недешево, но с гарантией сделают эту работу за нас. Услуга так и называется: мойка двигателя без воды. Для этих целей используют криобластинг: сухой лед, подкрепленный точечной, крайне локальной, обработкой специальной, особо «злой» химией. Иногда применяют сухой пар. Прайсы на услугу, повторим, приличные: доходит до 10 000 рублей, однако результат — впечатляющий, а «подкапотка» со всем своим содержимым не страдает.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Битва между сторонниками стерильной «подкапотки» и теми, кто против любых вмешательств в хорошо работающий механизм, длится уже десятилетия. Да-да, дискуссии о необходимости мойки моторного отсека начали давно, а к «общему знаменателю» до сих пор не пришли. Впрочем, уже появились технологии, способные примирить и тех, и других спорщиков. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Как известно, двигатель — самый дорогой и ценный агрегат любого автомобиля. В России он еще и номерной, так что крупноузловая замена — процесс сложный и долгий еще и с юридической точки зрения. А перебирать — просто дорого, да и не всегда возможно. Поэтому важнейшей задачей каждого автовладельца является содержание узла в порядке и надлежащем состоянии, дабы ДВС прослужил долго и проблем своему обладателю не приносил. Чтобы этого непростого, заметим, результата добиться, одной регулярной замены масла, свечей и фильтров недостаточно. Помимо неприятной визуальной составляющей, грязный силовой агрегат имеет свойство перегреваться: ковер из глины, реагентов, моторного масла, пуха и прочих «следов эксплуатации» приводит к изменению температурной составляющей работы, вынуждая мотор работать в условиях, отличных от штатных. Инженер такого не предполагал, следовательно, ресурс будет заметно ниже. Так что чистить двигатель, убирая с его поверхности «накопления», все же стоит. Другой вопрос — как. По уму, мотор моют «на теплую». Заметим, не «на горячую», а именно «на теплую», давая ему слегка остыть после работы. Для чего? Так проще убрать подтеки масла, смешанные с пылью и прочей грязью, что залетает в моторный отсек, несмотря на все уплотнители и пыльники. Многие автовладельцы «прочитывают» это правило следующим образом. На обычной мойке движок надо мыть последним, после кузова и салона. Так в моторный отсек попадает струя воды под высоким давлением, способствующая не только окислению всех контактов, но и обрыву некоторых проводов и рассыпанию фишек. Неужели вы верите, что накрытый полиэтиленовым пакетиком генератор, скажем, переживет такую процедуру? Конечно, нет. Так что и удивляться последствиям не стоит: помыли — поедем чинить. Часто — на эвакуаторе. Отсюда и «растут ноги» идеи, что отмывать «подкапотку» не стоит. Машины у большинства из нас совсем не новые, многие составляющие середину своей «карьеры» уже прошли, а ускорять их выход из строя не стоит. Себе дороже. Правда, как обычно, лежит где-то посередине. Конечно, моторы мыть нужно, желательно -регулярно. Но делать это следует аккуратно, бережно и с головой. Во-первых, есть специальные пенные составы, постепенное нанесение которых позволяет качественно убрать грязь, не навредив при этом узлам и агрегатам. Имеются и специалисты, которые, пусть и недешево, но с гарантией сделают эту работу за нас. Услуга так и называется: мойка двигателя без воды. Для этих целей используют криобластинг: сухой лед, подкрепленный точечной, крайне локальной, обработкой специальной, особо «злой» химией. Иногда применяют сухой пар. Прайсы на услугу, повторим, приличные: доходит до 10 000 рублей, однако результат — впечатляющий, а «подкапотка» со всем своим содержимым не страдает.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)




Читайте также:
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
Fires of Rubicon — железные души - «Компьютеры и интернет»
14.09.23, СТАТЬИ / Новости Интернета / Бизнес / Животные и растения / Знакомства / Мебель, интерьер, обиход / Музыка, искусство, коллекции / Недвижимость / Работа и образование / Строй материалы / Товары / Электроника и бытовая техника / Другие новости
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
Сергей Кузнецов: Хочу спроектировать театр, вокзал или большой музей - «Новости - строительства»
31.08.23, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Товары / Бизнес / Другие новости / Животные и растения / Музыка, искусство, коллекции / Работа и образование / Знакомства / Строй материалы / Оборудование / Новости Интернета / Мобильные телефоны / Гипермаркет новостей
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
SsangYong вернулся в Росcию - «Компьютеры и интернет»
28.11.24, Недвижимость / Мебель, интерьер, обиход / Животные и растения / Товары / Автотранспорт / Оборудование / Бизнес / Другие новости / Знакомства / Новости Интернета / Электроника и бытовая техника
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
Тест-драйв Voyah Free EV - «Компьютеры и интернет»
17.09.23, Недвижимость / Знакомства / Животные и растения / Другие новости / Строй материалы / Товары / Мебель, интерьер, обиход / Бизнес / Работа и образование / Электроника и бытовая техника
«Погремушка» - «Компьютеры и интернет»
«Погремушка» - «Компьютеры и интернет»
15.09.24, Недвижимость / Автотранспорт / Животные и растения / Строй материалы / Работа и образование / Товары / Электроника и бытовая техника